Светодиодный экран, математический расчет и никакой магии
Перспективы наружки
Последние 10 лет в мире и России активно развиваются цифровые и онлайн сервисы. Народ не мыслит жизнь без мобильников, смартфонов, ноутбуков и потребляет трафик в гигантских количествах.
Исследования компании GlobalWebIndex за 2019 год говорят, что средний интернет-пользователь проводит в сети около 6 часов в день. Это почти треть всего времени бодрствования!
Все это означает две вещи:
● внимание людей очень сложно привлечь
● потребители привыкли к качественному цифровому контенту
В таких условиях конкурировать наружной рекламе все сложнее. Шанс выжить есть, но надо переходить на качественно новый уровень. Внедрять новые, более эффективные технологии. Наружка должна стать динамичной и яркой. Наивно надеяться, что человек отвлечется от мобильной игры на баннер очередного банка. А вот огромный экран, на котором крутится новый тизер Звездных войн, очень даже притянет внимание. Больше внимания — больше клиентов.
Новая технология
Скорее всего, вы слышали о светодиодных (LED) экранах и, наверняка, видели их. Они используются для показа мультимедийного контента в рекламе, кинематографе и массовых мероприятиях. Они легкие и их можно монтировать почти на любую поверхность: баннерный щит, стену дома, специальную стойку. Иногда LED панелями оборудуют целый небоскреб.
Дорого и глупо?
Вы можете подумать, что такие экраны очень дороги, их сложно монтировать и обслуживать. Это правда лишь отчасти. Если сравнивать затраты на эксплуатацию баннерного щита и цену за светодиодный экран с установкой, то у экрана нет ни единого шанса. Однако такое сравнение некорректно потому, что у этих технологий очень разная функциональность, эффективность и перспективы.
LED экраны — это новый уровень наружной рекламы.
Прикинем в цифрах
Сделаем небольшой расчет. Он покажет финансовую разницу при использовании баннерного щита 6х3 метра и уличного LED экрана такого же размера.
Со светодиодным экраном вы получаете прибыль в 20 раз больше!
И окупаете его установку за 2 месяца.
Даже, если мы сильно ужесточим условия для LED экрана:
● снизим количество клиентов до 5 в месяц
● поднимем платежи за электричество до 50000р/мес
даже так, вы окупите его за год и начнете получать прибыль.
Это очень простой, прикидочный расчет. Но, он отлично показывает разницу двух технологий.
В чем подвох?
Если все так радужно, скажете вы, почему все не бросились скупать и ставить эти экраны? Потому что, как ни крути — это большие вложения и риск. Не все склонны доверять новым технологиям. Более комфортно держаться за старое и знакомое. Конечно, с таким подходом, далеко не уедешь. И в определенный момент тебя вытесняют с рынка, а менять что-то уже поздно.
Так что, если есть желание задержаться в бизнесе, надо меняться.
Получить квалифицированную консультацию по выбору светодиодного оборудования, рассчитать стоимость модели с конкретными параметрами и заказать доставку и монтаж LED-экрана можно в нашей компании. На сайте https://www.ekranika.ru/ представлен полный перечень нашего оборудования и представлены фото светодиодных экранов, установленных нашими специалистами.