Найти тему
Экраника LED

Как поднять эффективность рекламных щитов и через год увеличить доход на 300%

Оглавление

Светодиодный экран, математический расчет и никакой магии

Перспективы наружки

Последние 10 лет в мире и России активно развиваются цифровые и онлайн сервисы. Народ не мыслит жизнь без мобильников, смартфонов, ноутбуков и потребляет трафик в гигантских количествах.

 Рост мобильного трафика в гигабайтах с 2012 по 2017 годы.
Рост мобильного трафика в гигабайтах с 2012 по 2017 годы.

Исследования компании GlobalWebIndex за 2019 год говорят, что средний интернет-пользователь проводит в сети около 6 часов в день. Это почти треть всего времени бодрствования!

Все это означает две вещи:

● внимание людей очень сложно привлечь

● потребители привыкли к качественному цифровому контенту

В таких условиях конкурировать наружной рекламе все сложнее. Шанс выжить есть, но надо переходить на качественно новый уровень. Внедрять новые, более эффективные технологии. Наружка должна стать динамичной и яркой. Наивно надеяться, что человек отвлечется от мобильной игры на баннер очередного банка. А вот огромный экран, на котором крутится новый тизер Звездных войн, очень даже притянет внимание. Больше внимания — больше клиентов.

Новая технология

Скорее всего, вы слышали о светодиодных (LED) экранах и, наверняка, видели их. Они используются для показа мультимедийного контента в рекламе, кинематографе и массовых мероприятиях. Они легкие и их можно монтировать почти на любую поверхность: баннерный щит, стену дома, специальную стойку. Иногда LED панелями оборудуют целый небоскреб.

Небоскреб Burj Khalifa в Дубае
Небоскреб Burj Khalifa в Дубае

Дорого и глупо?

Вы можете подумать, что такие экраны очень дороги, их сложно монтировать и обслуживать. Это правда лишь отчасти. Если сравнивать затраты на эксплуатацию баннерного щита и цену за светодиодный экран с установкой, то у экрана нет ни единого шанса. Однако такое сравнение некорректно потому, что у этих технологий очень разная функциональность, эффективность и перспективы.

LED экраны — это новый уровень наружной рекламы.

-3

Прикинем в цифрах

Сделаем небольшой расчет. Он покажет финансовую разницу при использовании баннерного щита 6х3 метра и уличного LED экрана такого же размера.

-4

Со светодиодным экраном вы получаете прибыль в 20 раз больше!
И окупаете его установку за 2 месяца.

Даже, если мы сильно ужесточим условия для LED экрана:

● снизим количество клиентов до 5 в месяц

● поднимем платежи за электричество до 50000р/мес

даже так, вы окупите его за год и начнете получать прибыль.

Это очень простой, прикидочный расчет. Но, он отлично показывает разницу двух технологий.

В чем подвох?

Если все так радужно, скажете вы, почему все не бросились скупать и ставить эти экраны? Потому что, как ни крути — это большие вложения и риск. Не все склонны доверять новым технологиям. Более комфортно держаться за старое и знакомое. Конечно, с таким подходом, далеко не уедешь. И в определенный момент тебя вытесняют с рынка, а менять что-то уже поздно.

Так что, если есть желание задержаться в бизнесе, надо меняться.

Получить квалифицированную консультацию по выбору светодиодного оборудования, рассчитать стоимость модели с конкретными параметрами и заказать доставку и монтаж LED-экрана можно в нашей компании. На сайте https://www.ekranika.ru/ представлен полный перечень нашего оборудования и представлены фото светодиодных экранов, установленных нашими специалистами.

Меняйтесь прямо сейчас, а мы вам поможем.