Найти в Дзене
STENSER

Прозрачный бизнес, как общественная призма в устойчивом развитии.

В условиях сегодняшнего дня люди сталкиваются с тем, что за брендом они не видят ничего кроме, как красивой маркетинговой истории. Интересные дизайны, креативные рекламы, но что по-настоящему скрывается за этим? Люди хотят понимать какие идеи с брендом они разделяют, какой продукт они покупают, и почему та или иная вещь стоит определенную стоимость?

Чаще всего производители и бренды, особенно крупные, стараются не раскрывать всех своих карт по простым причинам. Боязнь показать истинную стоимость своих товаров и потерять преимущество среди своих конкурентов. Страх оказаться вдруг очень расчетливыми и жадными бизнесменами.

Конечно, любая коммерческая деятельность подразумевает заработок. Но почему нельзя показать и рассказать свою историю, раскрыть свои карты и играть в открытую? Это никак не помешает зарабатывать деньги, если бренд окружает себя людьми, которые разделяют его ценности и понимают за что они платят и почему.

Бизнес может быть прозрачным, бизнес должен быть прозрачным – потому что он часть общества и для правильного и взаимовыгодного сотрудничества необходимо быть честным и открытым. Люди устали от красивых сказок, они хотят правды и они ее заслуживают.