Приветствуем, Читатель! Вводная Мы в вакансиях или описании компаний видим следующие фразы: "опытная компания", "компания имеет огромный опыт работы". А что реально должно за этим стоять? Кому нужен опыт компании? Новым сотрудникам Новому члену коллектива очень важно понимать, куда он пришел и каковы ценности, чтобы понять: насколько он совместим с устоявшейся корпоративной культурой.
Опять же: опыт компании позволяет ознакомиться с различными клиентскими историями, сложностями и возможностями компании.
Такой инструмент должен являться обязательным участником программы обучения и адаптации. Руководителям Имея определенный опыт за спиной, руководители могут принимать операционные и стратегические решения. Есть история, которая показывает определенную сезонность, позволяет управлять нагрузкой на коллектив, заниматься осознанной категоризацией Клиентов и так далее. Маркетологам Да, им особенно требуется опыт компании, потому что можно использовать конкретные сильные стороны в продвижении