Найти тему
КОРАБЕЛ.РУ

Чем российская сварка отличается от зарубежной?

Отвечает глава "Кеммпи Россия" Евгения Дмитриева

Знали ли вы о том, что во главе российской "дочки" одного из ведущих мировых производителей сварочного оборудования стоит женщина? Знакомьтесь, Евгения Дмитриева, генеральный директор компании "Кемппи Россия".

Фото: "Кемппи Россия"
Фото: "Кемппи Россия"

Бренд "Кемппи" известен всем, кто имел хоть какое-то дело со сваркой. Аппаратами этой фирмы пользуются практически во всех уголках мира. И Россия не исключение.

"Корабел.ру" за последний год достаточно хорошо познакомился с "Кемппи", даже побывал у них на производстве в Финляндии. Обязательно в перспективе напишем отдельный пост об этом.

И, конечно, мы не могли не взять интервью у главы "Кемппи Россия". Разговаривали о многом. Один из вопросов касался отличий российского сварочного рынка от иностранного. Особенно в сегменте судостроения.

-2

Приводим ответ нашей собеседницы:

"- Главное отличие в том, что за границей используются более сложные сплавы и как следствие более сложное сварочное оборудование. В России, в основном, самыми ходовыми аппаратами являются все-таки базовые продукты без дополнительных функций, облегчающих работу сварщика, повышающих качество и производительность.

За рубежом на судостроительных предприятиях предпочитают использовать более продвинутое оборудование, упакованное различными программами. Например, специальными программами для сварки корня шва или для сварки в труднодоступных местах, когда программным способом можно регулировать длину вылета проволоки и сварщику не приходится залезать в труднодоступные места самому.

На наших же производствах такие проблемы решаются путем ручной настройки, подбора соответствующих режимов, и это занимает больше времени".

Фото: "Кемппи Россия"
Фото: "Кемппи Россия"

Кстати, если среди наших читателей есть сварщики, напишите, согласны ли вы с таким вердиктом. И какими аппаратами пользуетесь.

Тем, кто заинтересовался темой, рекомендуем почитать интервью с Евгенией Дмитриевой, опубликованное на нашем сайте: "Лучше переплатить, чем вырезать километры труб и стыков"

_____________________

Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube