Найти в Дзене
Всего понемногу

Интересные вопросы таксисту. Советы начинающим водителям.

Оглавление

В этой статье я расскажу нюансы работы таксистом и отвечу на некоторые вопросы.

Сколько может зарабатывать таксист?

-2
  • По-моему хорошая, эффективная работа - это когда выйдя на линию, каждый час нахождения на ней моя выручка равна или больше тысячи рублей.

Хочу отметить, что сумма эта без учета, например, аренды, топлива, мойки и комиссии, разумеется.

Что нравится и бесит в профессии?

-3
  • Возможность рулить - именно это я люблю и именно этим я хочу заниматься. Я не устаю за рулем, а удовольствие приносит невероятно большое.
  • Однако бесить в профессии тоже есть чему. Как и у любого человека, работающего в сфере услуг, бесит то, что необходимо постоянно находить "общий язык" с клиентом, подстраиваться под него. Я, как и многие, давным-давно выработал линию поведения, которой твои клиенты будут удовлетворены, и не по отдельности, а каждый человек без исключения.

Какая "ёлочка" пахнет вкуснее всего?

-4
  • Я, безусловно, не эксперт в этом вопросе и у меня нет "ёлочки". Единственное, что я делал раньше - распрыскивал парфюм в салоне, но, как оказалось, это было лишним. Вывод - лучше, чтобы в салоне не пахло ни чем.

Водители в аэропорту - самые богатые?

-5
  • Я, конечно, никогда не пробовал, но думаю, что нет. Зарабатывают на круг они не так уж и много, но шансов поймать какого-нибудь не очень "шарящего" клиента, который заплатит много денег больше.

Что делать с пьяными, которые засыпают перед прибытием?

-6
  • Хотелось бы уточнить, что если клиент пьян и засыпает - это далеко не самый худший вариант, наоборот - это самый лучший из всех возможных, под действием опьянения. Вот когда пьяный клиент не засыпает - это плохо. Тут в ход идет "усыпляющий" плейлист, который, возможно, имеется у многих водителей такси.

Забытые вещи становятся вашими?

-7
  • Отнюдь - клиент, который забыл что-то, через некоторое время обнаружит пропажу (если ее не обнаружил я), и захочет, чтобы я приехал и отдал ему эту вещь, которую, безусловно, я не собираюсь оставлять себе, но проблема в том, что я уже, в большинстве случаев, еду с другим пассажиром, и ему, возможно, не очень хочется, чтобы мы кому-то возвращали утерянную вещь, ибо зачастую он спешит и времени на то, чтобы возвращаться к предыдущему нет. Так и получается, что катаюсь с этим предметом до того, как не подъеду к клиенту-потеряшке.

По инструкции же мне необходимо сдать забытую вещь в таксопарк и клиент, выкроив время, может спокойно заехать и забрать. В реальной жизни получается, что люди начинают буквально умолять, чтобы я привез им эту вещь и приходится ломать свои планы и входить в положение.

Куда вы едете, если нет заказов?

-8
  • Никуда не еду. Необходимо понять, почему нет заказов - либо вы стоите в плохом месте, где по определению нет заказов, тогда можно уехать туда, где по определению заказы могут быть, либо нужно думать, почему же нет заказов. Иногда то, почему нет заказов кроется не в том, где вы стоите, а, к примеру, в самом приложении или других факторах.

Пятитысячная купюра = ад?

-9
  • Нет, это не так. Почему-то пассажиры, протягивая пятитысячную купюру думают, что таксист должен начать яростно решать эту проблему, но это не так. Обязанность пассажира - расплатиться доступным ему способом, а если у него пятитысячная купюра, то это наша общая с ним проблема. Тут мнение составить сложно, можете написать в комментариях, как считаете вы, но мое мнение таково.