Найти тему

Как наладить работу с огромной базой потенциальных клиентов в amoCRM

Недавно анализировали бизнес-процессы клиента.

Компания занимается сертификацией продукции на Российском рынке. Рынок большой и соответственно база клиентов тоже обширная. Базу потенциальных клиентов он берет из аналога сайта госзакупок.

Ранее они работали в самописной CRMке и о возможностях amoCRM даже не слышали. Но их конкуренты рассказали об этой CRM системе. В самописной CRM их не устраивает малый функционал и большая стоимость доработок, а так же малый функционал и отсутствие обновлений

Что нам предстояло сделать?

  • перейти с самописной CRM в amoCRM
  • Прописать бизнес процессы, воронки продаж, а так же выстроить все необходимые связи по этапам воронки продаж

Что мы предприняли?

Мы разобрали бизнес процессы и выявили, что у клиента есть две
воронки продаж.

Мы создали воронку продаж для существующих клиентов, в этой воронке ведется работа с 1С, переписка с клиентами, отправка коммерческих действующим клиентам.

Так же была создана вторая воронка продаж - Проработка клиентов. Функционал из этой воронки перешел в amoCRM.

Есть огромной клиентская база потенциальных клиентов и менеджеры должны их брать в работу частями. Цикл у таких сделок примерно 7-14 дней. За это время менеджер должен выявить ЛПР, а так же выявить потребности. С помощью цифровой воронки продаж в amoCRM мы реализовали данный процесс при помощи автоматизации процессов, а так настроили постановку задач для менеджеров на каждом этапе воронки и отправку прогревающих писем. Руководитель теперь получает уведомление о движении потенциальной сделки.

Для менеджера мы поставили срок сделки 60 дней. За это время из воронки вызревания он должен создать сделку в основной воронке продаж и выявить спрос. Если за это время менеджер не смог этого сделать, то сделка остается в воронке Вызревания.

Часто бывает, что менеджеру надо снова взять потенциальную заявку клиента снова в работу. Поэтому он может зайти в воронку Вызревания и продолжить там работу с потенциальным клиентом.

С чем мы работали?

1. Настроили права доступа к аккаунту amoCRM

2. Прописали бизнес-процесс в котором меняется ответственный по сделке автоматически

3. Настроили проверку на дубли.

4. Подключили телефонию на базе SIPUNI

5. Настроили amoCRM для работы с тендерами

6. Настроили бизнес процессы для работы с текущими клиентами

Мы настроили и перенесли все данные из прошлой CRM в amoCRM, так же описали все бизнес-процессы для нашего клиента!

Хотите так же? Обращайтесь к нашим экспертам из компании "Интеграция"

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!