Недавно анализировали бизнес-процессы клиента.
Компания занимается сертификацией продукции на Российском рынке. Рынок большой и соответственно база клиентов тоже обширная. Базу потенциальных клиентов он берет из аналога сайта госзакупок.
Ранее они работали в самописной CRMке и о возможностях amoCRM даже не слышали. Но их конкуренты рассказали об этой CRM системе. В самописной CRM их не устраивает малый функционал и большая стоимость доработок, а так же малый функционал и отсутствие обновлений
Что нам предстояло сделать?
- перейти с самописной CRM в amoCRM
- Прописать бизнес процессы, воронки продаж, а так же выстроить все необходимые связи по этапам воронки продаж
Что мы предприняли?
Мы разобрали бизнес процессы и выявили, что у клиента есть две
воронки продаж.
Мы создали воронку продаж для существующих клиентов, в этой воронке ведется работа с 1С, переписка с клиентами, отправка коммерческих действующим клиентам.
Так же была создана вторая воронка продаж - Проработка клиентов. Функционал из этой воронки перешел в amoCRM.
Есть огромной клиентская база потенциальных клиентов и менеджеры должны их брать в работу частями. Цикл у таких сделок примерно 7-14 дней. За это время менеджер должен выявить ЛПР, а так же выявить потребности. С помощью цифровой воронки продаж в amoCRM мы реализовали данный процесс при помощи автоматизации процессов, а так настроили постановку задач для менеджеров на каждом этапе воронки и отправку прогревающих писем. Руководитель теперь получает уведомление о движении потенциальной сделки.
Для менеджера мы поставили срок сделки 60 дней. За это время из воронки вызревания он должен создать сделку в основной воронке продаж и выявить спрос. Если за это время менеджер не смог этого сделать, то сделка остается в воронке Вызревания.
Часто бывает, что менеджеру надо снова взять потенциальную заявку клиента снова в работу. Поэтому он может зайти в воронку Вызревания и продолжить там работу с потенциальным клиентом.
С чем мы работали?
1. Настроили права доступа к аккаунту amoCRM
2. Прописали бизнес-процесс в котором меняется ответственный по сделке автоматически
3. Настроили проверку на дубли.
4. Подключили телефонию на базе SIPUNI
5. Настроили amoCRM для работы с тендерами
6. Настроили бизнес процессы для работы с текущими клиентами
Мы настроили и перенесли все данные из прошлой CRM в amoCRM, так же описали все бизнес-процессы для нашего клиента!
Хотите так же? Обращайтесь к нашим экспертам из компании "Интеграция"
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!