Перед пандемией Ryder столкнулся с препятствиями, поскольку цены на подержанные автомобили, которые влияют примерно на 20% денежного потока фирмы, падали самыми быстрыми темпами, которые менеджмент видел по крайней мере за 25 лет.
Это привело к тому, что коэффициент выплат Ryder за 2019 год превысил 200%, а показатели кредитного плеча превысили целевой диапазон руководства, что создало некоторую неопределенность в отношении дивидендов.
Мы были обеспокоены тем, что слабость на рынке подержанных автомобилей теперь будет более серьезной и продолжительной, чем ожидалось ранее, что затруднит возвращение фирмы к целевому диапазону кредитного плеча.
Между тем остановка производства в ключевых отраслях, таких как автомобилестроение (11% продаж), оказала давление на основной бизнес Ryder по управлению автопарком и создала высокую степень неопределенности.
Мы по-прежнему считали, что «сокращение дивидендов будет неожиданным на данном этапе, учитывая ликвидность компании, антициклический профиль свободного денежного потока и историческую приверженность выплате дивидендов».
Однако, осознавая, что менеджмент может захотеть быть очень консервативным в отношении заемных средств и сохранения капитала в этой необычной среде, мы считали, что оценка «Безопасность под вопросом» была подходящей, пока мы не увидели улучшение заемных средств и умеренные встречные ветры подержанных автомобилей.
К счастью, восстановление экономики началось раньше, чем ожидалось, и мы вновь обрели уверенность в дивидендах.
Спрос на грузовики улучшается по сравнению с минимумом пандемии, что способствует увеличению EBITDA Ryder на 8% в третьем квартале.
Цены на рынке подержанных автомобилей также испытали 9% -ный последовательный рост, и ожидается, что они увидят большее улучшение в гармонии с восстановлением экономики.
Денежные потоки увеличились, поскольку Ryder отказался от закупок новых грузовиков, и теперь руководство рассчитывает получить 1,4 миллиарда долларов свободного денежного потока в 2020 календарном году. Это комфортно покрывает годовые обязательства компании по выплате дивидендов в размере 120 миллионов долларов.
Хотя левередж остается выше желаемого, показатели долга Ryder возвращаются к целевым уровням.
По нашим оценкам, Ryder может использовать денежный поток, оставшийся после выплаты дивидендов, для выплаты долга и возврата в пределах целевого диапазона заемных средств руководства в течение одного года.
Учитывая повышенные риски, связанные с исчезновением прошлой весной, мы уверены, что Ryder сможет и дальше сокращать долю заемных средств в бизнесе и поддерживать свой кредитный рейтинг инвестиционного уровня.
Суть в том, что Ryder оказался стойким в этих неблагоприятных обстоятельствах, и худшее, вероятно, уже позади.
Мы повышаем рейтинг надежности дивидендов Ryder до безопасного и ожидаем, что их серия непрерывных выплат дивидендов с 1976 года продолжится.
И последнее замечание: дивиденды не изменились с третьего квартала 2019 года. Мы ожидаем, что краткосрочный рост будет сдержанным, пока Ryder не добьется дальнейшего прогресса в сокращении заемных средств, надеюсь, в течение нескольких кварталов, но мы по-прежнему ожидаем, что дивиденды останутся надежными.