Найти тему
Мой Мир

Почему Санта-Клаус носит красное? Коммерциализируется ли история?

Красный цвет ассоциировался с Санта-Клаусом с момента его появления. Этот вымышленный, но праздничный персонаж был создан, чтобы усилить дух Рождества. Ходят слухи, что жители Нью-Йорка были людьми, создавшими этого вымышленного персонажа, и поскольку Рождество уже ассоциировалось в основном с красным цветом, они решили наделить им свое новое творение.

Санта-Клаус. Изображение взято из открытого источника
Санта-Клаус. Изображение взято из открытого источника

Хотя в то время большинство вещей было представлено в белом и черном цвете, только в 1864 году Санта-Клаус был впервые описан как носящий одежду определенного цвета в стихотворении Клемента Кларка Мура «Ночь перед Рождеством». Этот цвет был желтым или, точнее, золотым, поскольку он изображал богатство рождественского праздника.

Томас Нест. Изображение взято из открытого источника
Томас Нест. Изображение взято из открытого источника

Человек, которому мы должны отдать должное за то, что он подарил Санта-Клаусу его красную одежду, - это Томас Наст, который был первым иллюстратором, изобразившим Санта-Клауса в красном. С 1870 года Наст создал сотни эскизов этого вымышленного персонажа, но только в 1881 году окончательный дизайн был готов. Этот дизайн был точно таким же, как тот, который мы очень хорошо знаем сегодня: белая борода и красная одежда, он был представлен в журнале Harper's Weekly .

Томас Наст - также человек, который подарил Санте свой дом на Северном полюсе. При этом он подумал, что Рождество ассоциируется со снегом, большим количеством снега и где еще можно найти больше снега, чем на Северном полюсе. Эти базовые концепции постоянно разрабатывались разными брендами и анимационными шоу, а также авторами.

Коммерциализация красного в Рождестве

В начале 20-го века велись битвы за изменение или «улучшение» образа Санта-Клауса, немного изменив его определение, чтобы он выглядел более реалистично. Двумя важными иллюстраторами, которые пытались сделать это, были Дж. К. Лейендекер и Норман Роквелл, поскольку они пытались предложить публике более человечного Санту, заставляя людей думать, что он не вымышленный персонаж. Впервые это было замечено в «Saturday Evening Post» с плакатом, на котором Санта использовался как «знаменитость» для поддержки Coca Cola, которая, без сомнения, является брендом, который больше всего ассоциируется с Рождеством.

Плакат Дж. К. Лейендекера и Нормана Роквелла. Изображение взято из открытого источника
Плакат Дж. К. Лейендекера и Нормана Роквелла. Изображение взято из открытого источника

Первая маркетинговая кампания, в которой Санта-Клаус рекламировал Coca-Cola, называлась «Жажда не знает сезона» и стала довольно известной в 1920-х годах, особенно потому что в то время действовал сухой закон. Образ Санта-Клауса был снова немного изменен в 1934 году иллюстратором Хаддоном Сундбломом, работавшим в компании Coca-Cola. Он заставил Санту выглядеть точно так же, как Санта, которого мы видим на грузовиках Coca-Cola каждое Рождество.

Хотя он - самый близкий вымышленный персонаж, который может стать живым благодаря различным брендам и товарам. Его цвет и образ были немного изменены разными странами и культурами, которые имеют разные рождественские традиции или некоторые из них, возможно, даже не празднуют Рождество. Также можно утверждать, что этот вымышленный персонаж является наиболее коммерциализированным в мире, поскольку он появляется во многих различных шоу и изображается в различных продуктах.

Если вам понравилась эта статья, ждем ваши комментарии а так же ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!