Этап заезда - первый и единственный раз, когда вы можете создать у гостя первое впечатление о своей гостинице.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
ЭТАП 1. Заезд гостя
Про уборку номера писала здесь, повторяться не буду.
Как подготовить номер к заезду гостя и ничего не упустить? Про это тоже есть в посте про уборку. Я не надеюсь на память и проверяю все по чек-листу, иначе можно упустить какую-нибудь мелочь: забыть положить туалетную бумагу или протереть зеркало.
Подготовка номера к встрече гостя включает в себя: уборку, расстановку мебели и аксессуаров, которые заявлены у вас в объявлениях на сервисах бронирования отелей, у меня набор указан такой:
- свежее постельное белье по количеству гостей;
- подушка на каждого гостя;
- полотенце - 2 шт. на каждого гостя;
- полотенце кухонное - 1 шт. на каждый номер;
- туалетная бумага - из расчета расхода 1/4 рулончика в сутки на каждого гостя (но не менее 1 рулончика на один номер);
- мыло жидкое - 1 шт. на каждый номер;
- гель-шампунь для душа 2в1 - 1 шт. на каждый номер;
- освежитель воздуха для туалета - 1 шт. на каждый номер;
- ершик для унитаза - 1 шт. на каждый номер;
- соль, сахар, перец черный, масло подсолнечное, рафинированное - на каждый номер;
- чай, кофе (в пакетиках) сладости - по количеству гостей;
- коврик маленький - 1 шт. - в каждом номере.
Также к услугам гостей в общем доступе: аптечка, швейный набор, губка для обуви, гель для стирки (для цветного белья), губка для обуви, антистатик и рожок для обуви.
Теперь, когда номер готов, необходимо уточнить время заезда гостя: это важный момент, который необходимо обязательно указать в объявлении правило: у меня время заезда указано с 14 до 15 часов.
Почему установить это правило так важно? В противном случае, гости имеют полное право сыпаться к вам на голову в любое время дня и ночи, да еще с претензиями, что им приходится ожидать, пока вы соизволите проснуться и прибыть для их заселения.
Ожидается, что с 14 до 15 часов я, как правило, нахожусь поблизости от гостиницы и гостю не придется долго меня ждать, чтобы заселиться в номер.
Конечно так бывает не всегда, если у вас, как и у меня разрешено бронирование в "последний момент" (гость может забронировать проживание на текущий день до 16.00 ч. текущего дня), все вопросы по времени заезда решаются путем переговоров.
Как правило, гости относятся к таким ситуациям с пониманием.
Об организации выезда гостей поговорим в следующем посте, не пропустите.
А как у вас организован заезд гостя? Делитесь в комментариях. Если статья показалась вам интересной, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.