Найти в Дзене

Посуточная аренда. 2 самых важных этапа общения с гостями. Заезд гостя

Этап заезда - первый и единственный раз, когда вы можете создать у гостя первое впечатление о своей гостинице.

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

ЭТАП 1. Заезд гостя

Про уборку номера писала здесь, повторяться не буду.

Как подготовить номер к заезду гостя и ничего не упустить? Про это тоже есть в посте про уборку. Я не надеюсь на память и проверяю все по чек-листу, иначе можно упустить какую-нибудь мелочь: забыть положить туалетную бумагу или протереть зеркало.

Подготовка номера к встрече гостя включает в себя: уборку, расстановку мебели и аксессуаров, которые заявлены у вас в объявлениях на сервисах бронирования отелей, у меня набор указан такой:

  • свежее постельное белье по количеству гостей;
  • подушка на каждого гостя;
  • полотенце - 2 шт. на каждого гостя;
  • полотенце кухонное - 1 шт. на каждый номер;
  • туалетная бумага - из расчета расхода 1/4 рулончика в сутки на каждого гостя (но не менее 1 рулончика на один номер);
  • мыло жидкое - 1 шт. на каждый номер;
  • гель-шампунь для душа 2в1 - 1 шт. на каждый номер;
  • освежитель воздуха для туалета - 1 шт. на каждый номер;
  • ершик для унитаза - 1 шт. на каждый номер;
  • соль, сахар, перец черный, масло подсолнечное, рафинированное - на каждый номер;
  • чай, кофе (в пакетиках) сладости - по количеству гостей;
  • коврик маленький - 1 шт. - в каждом номере.

Также к услугам гостей в общем доступе: аптечка, швейный набор, губка для обуви, гель для стирки (для цветного белья), губка для обуви, антистатик и рожок для обуви.

Теперь, когда номер готов, необходимо уточнить время заезда гостя: это важный момент, который необходимо обязательно указать в объявлении правило: у меня время заезда указано с 14 до 15 часов.

Почему установить это правило так важно? В противном случае, гости имеют полное право сыпаться к вам на голову в любое время дня и ночи, да еще с претензиями, что им приходится ожидать, пока вы соизволите проснуться и прибыть для их заселения.

Ожидается, что с 14 до 15 часов я, как правило, нахожусь поблизости от гостиницы и гостю не придется долго меня ждать, чтобы заселиться в номер.

Конечно так бывает не всегда, если у вас, как и у меня разрешено бронирование в "последний момент" (гость может забронировать проживание на текущий день до 16.00 ч. текущего дня), все вопросы по времени заезда решаются путем переговоров.

Как правило, гости относятся к таким ситуациям с пониманием.

Об организации выезда гостей поговорим в следующем посте, не пропустите.

А как у вас организован заезд гостя? Делитесь в комментариях. Если статья показалась вам интересной, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

-2