Незначительные рискованные инвестиции в копеечные акции добавляют потенциальную доходность вашему портфелю, но не добавляют существенного риска для портфеля в целом. Сотая часть по ценности, но десятая часть по потенциальной прибыли, стоят того, чтобы попробовать найти интересное вложение.
Фото: facebook.com
Мы не будем изобретать велосипед и рассмотрим интересную компанию в сфере информационных технологий, но на этот раз - рекламных технологий.
Kubient, Inc. (NASDAQ: KBNT) - компания, занимающаяся облачным программным обеспечением, предлагает рекламную платформу, которая связывает издателей и маркетинг напрямую с их аудиторией. Компания работает с автоматизацией аудитории, чтобы собирать данные, связывать бренды и создавать прозрачную рекламную среду по цифровым каналам. Распространение контента в значительной степени зависит от маркетинга и монетизации для получения прибыли, а ведь именно здесь на помощь приходит Kubient.
Kubient - новая компания на фондовом рынке, ее IPO прошло только в августе 2020 года. Первичное размещение принесло $12,5 млн, на нем было продано 2,5 млн акций по $5 ($4,15 – цена закрытия в день размещения).
В течение первых нескольких месяцев публичных торгов, которые включали конец третьего календарного квартала, Kubient сообщила о хороших результатах выручки за третий квартал. Выручка в третьем квартале выросла с $92 000 до $280 000. Годовой прирост был еще более впечатляющим, достигнув 400%.
Основной продукт компании Kubient - Audience Cloud направлен на то, чтобы подорвать рынок цифровой рекламы стоимостью более $325 млрд и решить текущие проблемы отрасли. В 2019 году рекламодатели потеряли около $42 млрд из-за мошенничества с рекламой, которое, по прогнозам, к 2023 году перерастет в проблему в $100 млрд, но у Kubient есть потенциальное решение, которое изменит правила игры, под названием KAI (об этом подробнее ниже по тексту). Аналитики прогнозируют, что выручка в 2021 году составит $6,6 млн, что на 211% больше выручки 2020 года. В 2022 году выручка должна подрасти до $17,4 млн. Бизнес-модель Kubient отличается высокой масштабируемостью.
Технология KAI в действии
В начале декабря Kubient объявила об обнаружении ранее необнаруженной мошеннической синтетической сети (SynthNet), предназначенной для представления веб-трафика или генерируемого компьютером трафика, как поступающего законного трафика мобильных приложений от издателей премиум-приложений. Мошенничество SynthNet было обнаружено с помощью искусственного интеллекта Kubient (KAI – Kubient Artificial Intelligence), встроенного в инструмент предотвращения мошенничества с рекламой, который использует распознавание образов и оценку устройств для выявления мошенничества до того, как оно произойдет. В результате передавался значительный объем мошеннического трафика, который, как утверждалось, исходил из мобильных источников, таких как The Washington Post, Weather Underground, а также приложения из других категорий, таких как игры и развлечения.
Алгоритм KAI обучен анализировать трафик по поведению, согласованности и качестве, чтобы определять доверие аудитории, точно отмечая (на трафик вешается цифровой флажок) мошенничество, успевая все проделать в течение всего 300 миллисекунд – продолжительность программного рекламного аукциона. Фактически, технология Kubient улавливает мошеннический трафик менее чем за 10 миллисекунд, что, по мнению самой компании, быстрее, чем любой другой инструмент на рынке.
- Капитализация – $54,165 млн.
- Изменение цены акций с даты IPO - +73%.
Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!
---
Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org