Найти тему
сryptocenter

Крипто-блогеры и твит за 105,000$

Днем, Paul Angus инженер, но ночью он Cryptonomatron: youtube блогер с 8,000 подписчиков, который рассказывает о новых монетах. В основном для него это хобби. Однако иногда, ему рекламу оплачивают в тех самых новых монетах.

Все это происходит из-за сегодняшнего мира погони за инвестициями в криптовалюты, в которой лидеры мнений получаю деньги от предпринимателей. Таким образом блогеры рекламиру.т в открытую scam. Практика далеко не нова — крипто знаменитость John McAfee уже давно раскручивает за деньги криптовалюты, беря по 105,000$ за твит. Однако, эти вложения имеют сейчас очень большую роль в ICO-маркетинге, после того как Google, Facebook и Twitter заявили о прекращении рекламы криптовалют в этом году.

Социализация рекламы ICO — это одна из причин, по которой они сейчас привлекают инвестиции рекордными темпами. Защитники данной стратегии говорят, что это недорогой путь сделать себе бренд, тогда как критики заявляют, что это жадное место для хайпа и ложной информации. В некоторых юрисдикциях, где ICO считается ценными бумагами, промоутеры, которых еще называют «bounty hunter», могут даже рискованно заявлять, что они являются официальными брокерами.
Все это происходит из-за сегодняшнего мира погони за инвестициями в криптовалюты, в которой лидеры мнений получаю деньги от предпринимателей. Таким образом блогеры рекламиру.т в открытую scam. Практика далеко не нова — крипто знаменитость John McAfee уже давно раскручивает за деньги криптовалюты, беря по 105,000$ за твит. Однако, эти вложения имеют сейчас очень большую роль в ICO-маркетинге, после того как Google, Facebook и Twitter заявили о прекращении рекламы криптовалют в этом году. Социализация рекламы ICO — это одна из причин, по которой они сейчас привлекают инвестиции рекордными темпами. Защитники данной стратегии говорят, что это недорогой путь сделать себе бренд, тогда как критики заявляют, что это жадное место для хайпа и ложной информации. В некоторых юрисдикциях, где ICO считается ценными бумагами, промоутеры, которых еще называют «bounty hunter», могут даже рискованно заявлять, что они являются официальными брокерами.

«Когда будет понятно, что финансовые показатели могут манипулироваться не только трейдингом, но и созданием ложного восприятия через социальные сети, регуляторы начнут закручивать гайки», — сказал Lex Sokolin, дриктор международной финансово-технической стратегии Autonomus Reaserch в Лондоне.

Некоторые промоутеры уже чувствую, как огонь разгорается. McAfee, пионер в антивируса, чье прошлое было связано и с полицией в Белизе и неудачной попытной стать президентским кандидатом от Либеральной партии США в 2016 года, сказал в своем твите своим 820,000 подписчиков, что он больше не будет работать с ICO или рекоммендовать их, после получения неопределенных угроз со стороны Коммиссии по ценным бумагам.