Я перешел сразу к третей модели ховера так как не считаю нужным рассказывать про Hover H2, потому что это всё тот же H1 только с небольшими изменениями по салону и внешнему виду. Внутри H2 всё так же как в H1, даже двигателя ставили одинаковые. А вот H3 претерпел изменения.
Первым изменением я хочу выделить внешний вид машины.
Она стала более зализаной, стала больше походить на городской паркетник, но в то же время не растеряла своих внедорожных свойств.
В этой модели Китайцы добавили мощности, поставив в Hover H3 турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2.0 и мощностью 150 л.с. , расход топлива этого двигателя составляет 8-9 литров на 100 км. Габариты машины тоже изменились длина 4650 мм, ширина 1800 мм, высота 1745 мм, при этом масса осталась 2 тонны. Внедорожные свойства остались такие же: рама, полный привод, высокий клиренс. Клиренс стал меньше чем на прошлых моделях, он с 20 см уменьшился до 15 см. Сама машина стала больше зависить от электроники, большинство функций теперь автоматические или на кнопку, например подключаемый полный привод. Механическая коробка передач теперь имеет 6 скоростей не считая задней передачи. Передняя подвеска независимая, а задняя зависимая но со стабилизаторами, тормоза дисковые. Так же машина стала безопаснее. Новая такая машина стоит около одного миллиона рублей в минимальной комплектации, но за эти деньги вполне возможно найти б/у в максимальной, в более простых комплектациях такая машина стоит б/у около 500-700 т.р.
Подводя итог можно сказать что создатели этой машины сделали её более городской уменьшив расход топлива и сделав её дизайн более паркетным, увеличили мощность и сделали её проще и удобнее. Машина стала более универсальной но не перестала быть дешевой и доступной в обслуживание. Это хороший выбор для езды по городу и по бездорожью в целом.