Facebook снимает запрет на объявления, продвигающие криптовалюту, который вступил в силу в январе. После нескольких месяцев оценки компания решила разрешить некоторые объявления, связанные с криптовалютой на своей платформе. Рекламодатели должны предоставить форму запроса с информацией о своих предприятиях и типах контента, который будет рекламироваться.
Директор по управлению продуктом Facebook Роб Койн опубликовал обновления в отношении политики запрещенных финансовых продуктов и услуг компании во вторник.
В январе Facebook объявила о политике «запрета рекламы, связанной с финансовыми продуктами и услугами, которые часто связаны с вводящими в заблуждение рекламными практиками для таких продуктов как бинарные опционы, первоначальные предложения монет (ICO) и криптовалют», - пояснил Литхерн, добавив:
Эта политика преднамеренно широка, в то время как мы работаем над тем, чтобы лучше выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики. Мы пересмотрим эту политику и как мы ее применяем по мере улучшения наших сигналов.
Ссылаясь на то, что компания изучает лучший способ доработать свою политику за последние несколько месяцев, «чтобы разрешить некоторые объявления, а также работать над тем, чтобы они были в безопасности», он уточнил:
Начиная с 26 июня, мы будем обновлять нашу политику, чтобы объявления, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент, был предварительно одобрен. Но мы по-прежнему будем блокировать объявления, рекламирующие бинарные опционы и первичные предложения монет (ICO).
Какие объявления разрешены?
Литхерн уточнил, что есть некоторые ограничения, поэтому не все объявления будут разрешены. «Мы прислушаемся к отзывам, посмотрим, насколько хорошо эта политика работает и продолжим изучать эту технологию, чтобы в случае необходимости мы могли пересматривать полтику с течением времени», - написал он, добавив:
Рекламодатели, желающие запускать рекламу для продуктов и сервисов, связанных с криптовалютой, должны подать заявку, чтобы помочь нам оценить их право на участие; в том числе любые полученные ими лицензии, независимо от того, торгуются ли акции компаниий на фондовой бирже и другие соответствующие общественные предпосылки для их бизнеса.
Форма запроса, предоставляемая Facebook
Форма заявки, озаглавленная «Cryptocurrency Products and Services Onboarding Request», состоит из шести вопросов.
Первый вопрос прямо спрашивает: «Почему вы подаете заявку?». Заявитель может выбрать один из трех вариантов или предоставить свою собственную причину. Первый вариант - «Криптовалютные продукты и услуги». Второй вариант - «Образование, связанное с криптовалютой», а третий вариант - «Новости индустрии криптовалютных систем». Однако компания указывает: «Напомним, что первоначальные предложеня монет (ICO) запрещены в соответствии с нашей Политикой ограничения в продвижении финансовых продуктов и услуг».
Второй вопрос спрашивает, имеет ли заявитель идентификатор учетной записи Facebook. Те, кто этого создает объявление предварительно должен создать учетную запись. Третий вопрос спрашивает о домене веб-сайта заявителя и бизнес-реквизитах, таких как любые лицензии или нормативные сертификаты, которыми владеет бизнес, и является ли бизнес публичной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже.
Четвертый вопрос посвящен деловой информации, включая адрес компани. Пятый вопрос требует краткого описания продуктов или услуг или другого связанного с криптовалютой контента, который сайт намерен продвигать, в то время как последний шаг требует, чтобы заявитель согласился с добавлением приложения Facebook Cryptocurrency Ads Addendum.
Кроме того, форма просит заявителя подтвердить свой домен, используемый в рекламной кампании, связанной с криптовалютой:
Вы должны подтвердить свой домен, связанные с предложением. Мы оставляем за собой право отказать в любом заявлении или отозвать право на участие в любое время без предварительного уведомления. К приемлемости могут относиться такие условия и ограничения, которые допустимы Facebook.