Найти в Дзене
Сам Себе Автомеханик

Способы обмана на СТО

Станция технического обслуживания (СТО) или по простому - автосервис, такая же коммерческая структура как и, скажем, магазин. Главной его целью является получение прибыли. Чем дороже будет ремонт вашего автомобиля, тем больше заработают сотрудники автосервиса (а особенно владелец). Поэтому не редко случаются обманы автовладельцев при проведении ремонта или обслуживании транспортных средств. Чтобы не стать жертвой обмана предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными схемами.

1. Замена заведомо исправных деталей.

Этот способ наиболее актуален, если при автосервисе есть свой магазин автозапчастей. Производя замену детали, собственник бизнеса получает прибыль не только от выполненных работ, но и проданных запчастей.

2. Работы вообще не проводятся.

Этот способ в большей степени касается технического обслуживания. Например, при достижении определенного пробега, по сервисной книжке, вам необходимо провести замену тормозных колодок. Мастер, при разборке узла видит, что старые колодки еще в приличном состоянии, собирает всё обратно, новые детали кладёт обратно в шкаф, а вам говорит, что работы выполнены. Поэтому всегда при замене деталей требуйте показать старые запчасти. Кстати, в честных автосервисах, старые детали всегда кладут клиенту в багажник.

3. Неполная замена жидкостей.

Чтобы сэкономить технические жидкости, а следовательно и деньги, сервисы часто прибегают и к такой уловке. Например вы приехали на замену масла. Мастер сливает с двигателя не всю отработку, а лишь половину. Соответственно и заливает только половину от положенного. Таким образом Одной канистры хватает на два автомобиля.

4. Вписывание в заказ-наряд дополнительных расходных материалов.

Например, смазок, жидкостей для очистки или перчаток. Каких-то мелочей, которые либо вообще должны выдаваться бесплатно, либо не имеют отношения к процедуре. Ну и, конечно, вместо одного баллончика жидкости могут вписать три. Как вы проверите сколько он туда вылил? Такие вещи недоказуемы.

5. Запугивание крупным ремонтом

Приезжает клиент на диагностику и говорит, что его беспокоит определенная проблема. После проведения диагностики клиента начинают пугать крупным ремонтом "тысяч на 100" с заменой дорогостоящих деталей. Но потом предлагают компромиссный способ решения проблемы, который выйдет в два раза дешевле. Испуганный крупной суммой клиент сразу соглашается, не понимая, что это психологический ход. В итоге ему меняют предохранитель и через пару приглашают забирать полностью исправную машину. Чтобы избежать таких ситуаций не стесняйтесь просить сотрудников автосервиса рассказать про неисправности и методы их устранения. Естественно при этом надо хотя бы немного понимать как устроен автомобиль и как работают его отдельные узлы.

Вот 5 лишь самых наиболее распространенных и наглых методов обмана в автосервисе, но это далеко всё. На самом деле эта статья не говорит вам о том, что все автосервисы пытаются обмануть своих клиентов, многие наоборот хотят завоевать себе честное имя и наработать собственную клиентскую базу. Эта статья призывает вас быть более внимательными и не дать себя обмануть во время проведения ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля.

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам была интересна данная статья подписывайтесь на наш канал и группу во вконтакте. Ставьте "палец вверх". Впереди еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются