Цели и задачи в маркетинговой деятельности напрямую связаны с деятельностью предприятия. Маркетологи должны планировать свою деятельность таким образом, чтобы предприятие развивалось в соответствии со своей миссией.
Цели маркетинга.
Цели являются важным и прямым отражением стратегического развития предприятия и способствуют двигаться согласно общему плану развития.
Маркетинговые цели разделяются на количественные и качественные, и если первые можно измерить, то вторые – нет. Результат количественных целей может быть рассчитан при наличии определенных показателей.
Качественные цели:
1. Создание образа предприятия как положительного среди конкурентов;
2. Эффективное удовлетворение потребностей предприятия для достижения максимальной выгоды;
3. Информирование потребителей о производимых товарах, работах, услугах и продвижение своей продукции;
4. Формирование конкурентоспособных предпосылок для продажи своих товаров, работ, услуг.
Качественные цели, как правило, заслуживают большего внимания и среди них те, которые связаны с повышением репутации и престижа предприятия оцениваются выше всего.
Количественные цели:
1. Увеличение объема продаж на рынке конкуренции;
2. Увеличение объема прибыли и дохода;
3. Минимизация издержек производства и расходов;
4. Увеличение объемов производства выпускаемой продукции.
Исходя из этого, предприятие может ставить перед собой несколько целей. Важно, чтобы они сочетались друг с другом и дополняли. В большинстве случаев, на практике, добиться этого трудно и задача маркетологов – найти разумный компромисс.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!