Веб-браузер Brave, от создателя jаvascript и Соучредителя Mozilla Брендана Эйха, начнет программу раннего доступа, которая вознаграждает пользователей за выбор в объявлениях на основе устройств, которые не отслеживают или не предоставляют пользовательские данные третьим лицам.
Браузер, который имеет более 2,7 миллиона активных пользователей ежемесячно на всех устройствах, блокирует рекламу по умолчанию.
При полном развертывании пользователи получат 70% валового дохода от рекламы, который будет выплачиваться через Basic Attention Token (BAT) на основе Ethereum и автоматически конвертироваться в местную валюту через Uphold.
Первоначально BAT было распределен посредством ICO, и пользователи ранее могли использовать его для опроса проверенных издателей напрямую для создания качественного контента.
"Нынешняя рекламная модель эксплуатирует пользователей и подорвала доверие, а также чистый доход издателей и других создателей. Мы считаем, что пользовательские данные и внимание имеют существенное значение, если они защищаются бдительно на устройствах пользователей, и что прозрачный подход к доставке Brave объявлений и BAT обеспечат пользователям справедливую долю", - сказали в компании.
Первоначальные тесты будут включать только 250 предварительно упакованных объявлений, хотя этот список, а также количество пользователей, участвующих в испытании будет увеличиваться по мере продвижения пилотной программы. Неясно, когда программа рекламных вознаграждений будет объединена в стандартный браузер Brave и станет доступной для всех пользователей.
Потенциальные тестировщики должны знать, что, в отличие от обычного браузера Brave, платформа тестирования будет отслеживать активность просмотра и отправлять журналы в Brave, чтобы компания могла проверить эффективность алгоритмов машинного обучения, которые обеспечивают рекламу.
Не забудь подписаться на наш канал, поставить лайк и поделиться с друзьями.
Больше новостей: bitria.ru
Актуальный курс криптовалют