Сумасшедший Brabus E V12 построенный на базе E-classe в W210 кузове стал доступен для заказа в 1996 году почти не отличался внешне от стандартного W210, но в этой "овечьей шкуре" транспорта офисного работника жил настоящий зверь.
Атмосферный V12 объемом 7,3л мощностью 582лс и развивающий 773Нм крутящего момента и все это пытались переварить усиленная родная мерседесовская пятиступенчатая автоматическая коробка, задний привод с дифференциалом повышенного трения и широченные шины Michelin 265/40 ZR18 производимые специально для таких монстров, но даже этого не хватало чтобы реализовать всю мощь и при "форсаже" и отключенной системе стабилизации автомобиль неминуемо утопал в густом дыму который глотали его оппоненты. Однако, не светофорные гонки его стихия, большая масса, задний привод и далеко не идеальная развесовка с тяжеленным двигателем спереди, не позволяли ему разогнаться до 100км/ч быстрее 4,9с. Но стоило выехать на автобан...тут доработанная Brabus аэродинамика и подвеска, большая масса и очень эластичный двигатель позволяли доминировать над всеми мощным седанами и даже многими суперкарами того времени, максимальная скорость была ограничена на безумных 330км/ч, что делало его быстрее даже популярного в то время признанного "Гран Туризмо" Ferrari 550 Maranello с ее 320км/ч, что уж говорить о простых мерседесах 500 и 600 серий.
Такие бешеные характеристики невозможно было получить без почти полной переработки конструкции автомобиля, практически всё подверглось изменениям:
За основу взяли V12 от "шестисотого" с заводским индексом m120, который расточили, поставили коленвал с большим радиусом кривошипа, изменили фазы ГРМ посредством внедрения других распредвалов, заменили впускной и выпускной коллекторы, выпускную систему, что в итоге добавило к стандартным для s600 394лс еще 188лс.
Серьезно переработали кузов и шасси. Подрамник, стабилизаторы, опоры узлов и агрегатов были серьезно усилены. То же касается и трансмиссии. Не забыли и про тормоза, опционально предлагались тормозные диски из углеволокна.
Этого монстра могли позволить себе только те немногие имеющие желание и возможность потратить на этого красавца $350.000 и благодаря им и Brabus этот шедевр стал не просто шоу-каром, а вполне реальным автомобилем, пусть и очень редким.
Читайте также: Зачем пришел даунсайзинг?