Вопрос с кадрового форума: «Нужно ли вести личные карточки на совместителей, ведь записи в их трудовые книжки вносятся по основному месту работы?» Отвечает Татьяна Самородских: Личная карточка связана не только с трудовой книжкой, это – учётный документ, содержащий самые полные сведения о работнике: его образовании, составе семьи (оговоримся – данные сведения работник сообщает по своему желанию), наградах, повышении квалификации, профессиональной переподготовке, стаже, всех этапах его трудовой деятельности – приёме, переводах, увольнении и др. Хотя унифицированные формы уже не обязательны к применению, многие организации утвердили их и продолжают использовать. В указаниях по применению и заполнению форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты, содержащихся в Постановлении Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», говорится, что личные карточки заполняются работником кадровой