Найти тему

7 лучших инструментов для исследования рынка(без этого лучше не начинать!)

Оглавление

Предприниматели принимают решения каждую минуту , и каждое подкрепляться фактами, чтобы свести к минимуму вероятность неудачи. Здесь проводятся исследования рынка.Это практика, связанная с выявлением проблемы, поиском решения путем получения обратной связи с потребителей для четкого понимания, что сделать для результата. Задача исследовать рынок непростая, требует времени для анализа собственных гипотез или прогнозов. Трудолюбивая команда и набор результативных инструментов помогут достичь поставленных  целей.

Вот список из семи инструментов для исследования рынка, которые помогут избежать неудачи.

1. Think with Google

Сегодня цифровые инновации меняют поведения потребителей. Google контролирует и анализирует каждое такое изменение. Google - универсальный ресурс для потребительских тенденций, маркетинговых идей и отраслевых исследований. Бесплатный инструмент для исследований, используется вместе с другими сервисами Google.

-2

2. Statista

Statista - инструмент маркетинговых исследований, который объединяет статистические информации по 80 000 тем из 22 500 источников. Доступен на английском, немецком, французском и испанском языках. Компания также владеет ecommercedb.com, которая разрешает анализировать интернет-магазины и рынки электронной торговли в одно мгновение.

3. Semrush

Semrush - пакет инструментов для маркетинга, который предоставляет следующие сервисы :

- SEO (оптимизация в поисковых системах)
- PPC (реклама с оплатой за клик)
- Исследование ключевых слов
- Анализ конкурентов
- Социальные сети
Когда используются целостно, помогут определить тенденции, которые происходят в нише, а также помогут в исследовании конкурентов.

https://www.bloggertipstricks.com/semrush-review.html
https://www.bloggertipstricks.com/semrush-review.html

4. Pickfu

Pickfu - инструмент для исследования рынка, разрешает получать надежные и непредвзятые отзывы в течение нескольких минут.

http://sheerhubris.com/category/uncategorized/
http://sheerhubris.com/category/uncategorized/
Смотри какой у нас крутой дизайн(Aremi)! Заходи к нам)

5. Survata

Survata - инструмент исследования рынка, который создает опрос и определять предпочтительную демографическую или поведенческую группу, которая будет отвечать на поставленный опрос. Также предоставляет вариант, который разрешает экспертам просматривать и сопоставлять собственные результаты.

https://www.getapp.com/customer-management-software/a/survata/
https://www.getapp.com/customer-management-software/a/survata/

6. Facebook Audience Insights

Facebook Audience Insights - инструмент исследования свободного рынка, который поможет узнать больше о целевой аудитории и открыть для себя новую отрасль клиентов для бизнеса. Инструмент создает аватар клиента и дает информацию о потребителях на основе персоны.

http://janetfouts.com/audience-insights/
http://janetfouts.com/audience-insights/

7. Loop11

Loop11 - онлайн-инструмент тестирования юзабилити. Создает онлайн-опрос, который включает задачи для пользователей, которые будут разработаны на веб-сайте, а также тестировать сайты конкурентов.

https://www.loop11.com/participant-filtering/comment-page-1/
https://www.loop11.com/participant-filtering/comment-page-1/

Ставь лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.