Рулевая колонка может вибрировать в разных ситуациях: при наезде автомобиля на ямку при быстрой езде, постоянно вибрирует после переобувания, когда колеса не сбалансированы. Вибрации появляются на короткое время не понятно по какой причине и также быстро исчезают.
Существует много ситуаций возникновения вибрации во время торможения и тогда, когда машина едет. Биение руля наблюдается в любом случае, если при движении появляется причина разной массы колес.
Городские автомобили не рассчитаны на передвижение по местности, где нет дорог в зимнее время, диски не выдерживают подобные сезонные условия, они накапливают на себе грязь и не могут сами очиститься во время сильной тряски и движения. Накопленная дорожная каша засыхает, трамбуется и закрывает собой осевой диск. Создается противовес чистым колесам, тогда можно ощутить вибрацию. Для устранения этой причины колесо почистить вручную.
При замене сезонных шин возникает проблема в балансировке колес. Слесари в шиномонтажных мастерских могут неправильно поставить баланс или балансируют по старым меткам не подходящие под сезонную резину, а могут схалтурить.
При нарушении геометрических форм окружности колеса происходит статистический дисбаланс. При постоянных ударах диск искажается, это могут быть удары о бордюр, криво вулканизированные шины или неправильное хранение. Сам статистический дисбаланс устранить не трудно, но если установить на машину, то появится снова. Тогда нужно будет измерить биение на установленном колесе специальными приборами, которые есть только в качественных мастерских, там помогут решить проблему.
При деформации ступицы может ощущаться биение, это может произойти по причине поломки элементов подвески, эту проблему решают не прося помощи или в сервисном центре. Транспортное средство поднимают на домкрате с той стороны, где бьющее колесо и прокручивают его, прикладывают прибор для измерения отклонений.
Если на ступице установлено кривое колесо или диск, тогда будут возникать вибрационные колебания. Чтобы проверить одевают колесо на ступицу, болты сильно не закручивают, двигаю его взад или вперед, если оно пошатывается, значит причина в люфте. Тогда подкладывают специальные дисковые шайбы, но их вытачивают под диск индивидуально по особому размеру.
Неважно почему происходит биение, это указывает на то, что пора чинить подвеску.
Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.