хотите больше любопытных фактов,новостей и информации из мира автомобилей ? Тогда заходите на наш канал и подписывайтесь на него.Приятного прочтения.
5.BMW E36 "Тройка"
На последнем месте топа оказался автомобиль знаменитого немецкого автопроизводителя. В результате краш-теста Euro NCAP в 1997 году выяснилось ,что у BMW в 36 кузове есть очень серьезные проблемы c безопасностью. А именно было отмечено ,что при ударе лоб в лоб вероятны травмы груди водителя ,представляющие угрозу для жизни. При ударе целостность кабины очень сильно пострадала.Но это еще не конец.При боковом ударе BMW E36 отметилось ,что защита на уровне брюшной полости вообще не соответствует нормам, которые должны были вступить в действие с 1998 года .Учитывая все это BMW E36 получила всего полторы звезды.После оглашения результатов в концерне BMW задумались о безопасности и вскоре BMW E36 сняли с производства ,а именно в 1998 году. Следующее поколение автомобилей от BMW получило четыре звезды.
4.Mercedes-Benz C-класс
Краш-тест 1997 года преподнес "сюрпризы" и для Mercedes-Benz.Результат Mercedes'а стал очень удивительным для всех,ведь автомобиль был хорошо оснащен с точки зрения безопасности.В автомобиль устанавливались боковые подушки безопасности ,что для того времени было новинкой .Но именно боковой тест Mercedec провалил.Манекен ударился об дверь еще до того как открылась подушка безопасности и поэтому были зафиксированы недопустимые повреждения верхней части туловища и поясницы.Но также были плачевными результаты и лобового удара.Значительно сместился руль и педальный узел , торпеда оказалась травмоопасной.В результате всего: правое бедро, правая голень и ступни водителя получили серьезные повреждения.Mercedes-Benz C-класс получил две звезды и это при том ,что Mercedes позиционировало свои машины как одни из самых безопасных.Но немцы учли ошибки и следующее поколение получило сначала четыре звезды ,а после введения новой системы оценок - целых пять.
3. Chevrolet Aveo
В первой тройке оказался бюджетный автомобиль от General Motors,хотя на самом деле это был автомобиль Daewoo.Дело в том ,что когда к General Motors перешли права на управление Daewoo , Daewoo Kalos(он же Chevrolet Aveo) уже производился по технологиям Daewoo.Вернемся к краш-тесту.В 2006 году эксперты дали Chevrolet Aveo всего полторы звезды.Во время удара кузов начал слишком сильно деформироваться,после чего начали расходиться сварные точки.Был зафиксирован уход рулевой колонки в грудную клетку водителя .В результате колонка надавила на грудную клетку с такой силой ,что риск летального исхода описали как «неприемлемо высокий».Следующее поколение Aveo базируется на другой платформе.К сожалению Aveo до сих пор продается под брендом ZAZ Vida.
2.Nissan Navara
Nissan Navara набрал абсолютный минимум в Euro NCAP в 2008 году ,а именно половину звезды.На первый взгляд кажется ,что все хорошо ,так как кабина не деформировалась ,но на самом деле педальный узел ушел недопустимо далеко и очень сильно травмировал ноги.Но это еще не так критично.Самое страшное ,что системы безопасности сработали с опозданием.Японцы были шокированы результатами и отправили автомобиль на доработку,а выпущенные машины отозвали.В результате улучшили систему безопасности ,но так как кузов остался тот же ,травмы ног избежать не удалось.В итоге результат улучшился до трех звезд.
1.Chery Amulet
В этот раз краш-тест производился журналом "Авторевю",но используя такую же систему оценок как и EURO NCAP.Сhery Amulet с треском провалил тест и набрал ноль звезд.Кузов Chery был настолько плохого качества ,что мялся почти как бумага.Из-за результатов краш-теста продажи автомобили резко упали.Chery даже пришлось поменять название автомобиля на Vortex Corda ,но продажи выросли не очень сильнои автопроизводитель ушел с российского рынка.После автопроизводитель демонстрировал ,что улучшил безопасность автомобилей ,но такую репутацию так легко не отбелить.
P.S. Спасибо за прочтение. Не забудьте поставить лайк ,если вам понравилось.Всего доброго.