Найти тему

Во что вам обходится один клиент

Для того чтобы посчитать, во что нам обходится клиент, необходимо также построить воронку продаж. Данные по показателям берутся из отчетности по сотрудникам. Желательно, чтобы данные были за весь период, после внесения каких-либо кардинальных изменений в систему продаж.

Далее берем данные по стоимости привлечения клиентов (рекламы) за тот же период, заработные платы специалистов по продажам за тот же период, оплату аренды рабочего места за тот же период и другие обязательные платежи, связанные с отработкой потенциального клиента за тот же период.

Затем мы их складываем и делим на количество завершенных сделок (как мы помним, завершенными считаем сделки, по которым имеются закрывающие документы).

Зная цену одной продажи, мы можем посчитать: сколько зарабатываем с одного клиента и насколько рентабельный этот метод привлечения, который мы на данный момент используем.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад