Если у вас уже есть созданная рекламная кампания, метрика собирает статистику и стоят цели (которые выставлять ну просто очень и очень важно), то можно понимать что и как у нас в кампании идет. Только после пролитого бюджета можно сделать хоть какие то выводы. Меня удивляют и бесят заказчики, которые влив 10 000 руб хотят получать на выходе 100 000 прибыли. Не оборота, а именно прибыли.
Итак, что вначале смотрим.
Выбераем ту кампанию, которую нам нужно проанализировать. Заходим в интерфейс кампании и выбираем ОДНУ из них. Не надо делать среднее по больнице. Старайтесь разделить статистику, а не смешивать ее:
Смотрим общие данные. Выбираем определенный период, смотрим среднюю цену клика, СТР, расход за день, и самое важное это цена цели. Устраивает ли вас цена. Хотя в любом случае, какая бы стоимость цели не была ее всегда хочется уменьшить. Это факт. -)
Конечно, эти обобщенные данные и есть то самое «среднее по больнице». И нам, естественно, нужны более развернутые данные.
Идем в мастер отчетов:
Если мы анализируем кампанию на поиске, то нам нужны вот эти галочки (не забывайте ставить группировку «за выбранный период», а не по дням):
Если нам нужно проанализировать кампанию по площадкам (кампания РСЯ), то отмечаем вот эти галочки:
Сейчас мы анализируем кампанию РСЯ, т.е. нам нужно понять какие площадки нам дали конверт а какие можно отключить.
У нас выходит вот такая страничка где мы видим на каких площадках показывалась наша реклама, сколько раз, сколько кликов и какой конверт. Но в таком виде анализировать кампанию достаточно проблематично. Потому мы выгружаем РК в табличку Eсxel (выгрузка около желтенькой кнопочки)
В итоге скачиваем таблицу и группируем показатели. Самое важное узнать где мы сливаем бюджет, а еде нет. Если у нас идет где то слив, то эту площадку мы отключаем. У нас вышли такие показатели:
Честно признаться, 406 руб на тест одной площадки это не показатель. Площадка news.yandex.ru достаточно живая, и на друих кампаниях там есть конверт. Думаю, надо оставлять. На zen.yandex.ru не замеченно большого конверта. Но 399 руб тоже не показатель.
В общем, был проведен промежуточный мониторинг кампании через интерфейс.
Интересно ? Если «Да», то ставь лайк — покажу как через метрику смотреть показатели и делать сегментацию внутри кампании.
Всем конвертов-)