Оффшорный рынок в наши дни работает в экстремальных условиях. Репутация государства теперь в немалой степени зависит от его способности обеспечить налоговую прозрачность. Контролирующие органы ужесточают законодательство, в рамках BEPS ведется активная борьба с оптимизацией налогообложения и размыванием налогооблагаемой базы. В одних юрисдикциях уже стартовал автоматический обмен финансовой информацией, другие открыли реестры бенефициаров. Нет смысла говорить о пресловутой банковской тайне, когда даже правительство Швейцарии уже подписало около 40 соглашений об обмене налоговой и банковской информацией.
Поэтому регистрации так называемых оффшорных компаний власти сегодня уделяют особое внимание. Уполномоченные государственные структуры как никогда тщательно проводят процедуру Due Diligence, запрашивают дополнительные документы, обращаются за помощью к коллегам из развитых государств, обладающих доступом к специализированным базам данных. Такая деятельность требует значительных временных и финансовых затрат и оценивается достаточно дорого, что не может не влиять на стоимость инкорпорирования бизнеса.
Поэтому экспертам консалтинга трудно понять желание клиента купить дешевый оффшор, ведь по заявленной им цене они могут предложить лишь классическую оффшорную компанию. А в условиях активно проводимой политики деоффшоризации и вводимых банками ограничений на обслуживание счетов классические налоговые гавани далеко не всегда способны решить стоящие перед бизнесом задачи.
Заказчик купит дешевый оффшор и получит массу проблем. Ему, например, понадобится расчетный счет в удобном банке, заточенном под интересы клиентов. Но откроет ли его уважаемый банк оффшорной компании, зарегистрированной в проблемном на сегодняшний день карибском оффшоре? Не стоит забывать и о необходимости реального присутствия бизнеса в месте регистрации, даже если вы хотите купить дешевый оффшор только для того, чтобы хранить накопленные активы.
Читать дальше: http://isg-consult.com/global/nportal/view/882