Все в детстве мечтают о маме. Особенно девочки. Да и мальчики, наверное, тоже. Ведь мама – это святое.
Мне лично хотелось с мамой ходить за ручку, собирать в поле цветы, я всегда смотрела с завистью на красивые картинки, где мама с дочкой гуляют вместе, смеются. У меня никогда не было нежных фантазий в отношении своего отца, хотя его у меня тоже не было.
Меня оставили в детском доме сразу после родов - так говорили воспитатели.
Отказник – написано в моей биографии.
Как жить с таким штампом? Живу. Жила и мечтала хоть раз увидеть маму.
Всегда молилась за нее. Представляла, кто она, какая она. В каждой телеведущей с вздернутым как у меня носиком видела маму. И даже в нашей преподавательнице Ирине Витальевне я тоже видела маму, потому что ее белокурые волосы до пояса и челка лесенкой были точь- в-точь как у меня.
Так, собственно в грезах и прошло моё детство, затем юность пока я не выросла.
В Университете я познакомилась с Юрой, у нас завязался роман. Он тоже был из детского дома, только из другой части города. Мы как-то сразу прониклись друг к другу. Понимали с полу слов. Не мудрено, оба росли без родителей и хотелось дать друг другу то тепло, которое недополучили в детстве.
На третьем курсе мы сняли квартиру и стали жить вместе. Оба работали и совмещали с учебой.
Я любила готовить для нас по вечерам какую-нибудь вкусняшку и ждать Юру домой. Вот и в этот раз я крутилась на кухне. В дверь позвонили, и я вихрем понеслась к гостю на встречу.
- Здравствуй, дочь.
Передо мной стояла женщина, уставшая и осунувшаяся.
В голове было тысячу мыслей, но одну я запомнила очень хорошо «она же должна быть другой».
Та женщина, которая стояла передо мной совсем не была похожу на ту, которая была в моем воображении, когда я фантазировала про маму.
Мы сидели на кухне и пили чай, она рассказала мне почему так произошло.
Оказывается, родители мои жили плохо, отец дрался с мамой, стал выпивать и вообще не контролировал себя, а она была студенткой, не работала и деваться ей было некуда, родители были в другом городе, ехать к ним было не на что, да и бедные они были. Она поняла, что ей никто не может помочь и сдалась. Решила, что ей нужно меня спасти в первую очередь и отнесла меня к дверям детского дома.
Я вдруг вспомнила этот момент, когда мама сказала подождать, пока мишка откроет мне дверь пряничного домика. Я помню, что тогда удивилась, что открыла девушка в белом халате, да и домик был не похож на пряничный. А дальше только грусть и непонимание.
- Все эти годы я не могла простить себя, но надеялась, что твоя жизнь в безопасности и о тебе позаботятся добрые люди. Я молилась за тебя, доченька. Прости меня, горемычную. Жизнь у меня не сложилась. И когда в газете увидела списки выпускников детского дома, сердце чуть не разорвалось от радости, когда увидела твои имя и фамилию.
Я сидела и себя не помнила. Слезы лились ручьем. Обе плакали вперемешку со словами. Я чувствовала, что мама говорит правду. Я чувствовала, что это она. Я вспомнила запах ее рук, ее смешные локоны, они были совсем не белокурые, да и челки то не было. Всё моя фантазия дорисовала.
- Я так тебя люблю, мама!
Домой пришел Юра. Не мог понять, что происходит.
- Я нашла её, Юра. Это моя мама.
- Такого не может быть…
- Может, Юр. Я всегда верила и дождалась.
Ставьте лайк, если вам понравилась наша история.
Подписывайтесь на канал и берегите своих родителей.