Крупнейший мировой поисковик и третья компания по капитализации (опережают Google только Apple и Amazon) запретил рекламу криптовалют и ICO. Помимо самих криптовалют, под запрет попали инструменты для работы с ними: кошельки, биржи, платформы для торговых советов.
Google обновил свою рекламную политику. Изменения вступят в силу в июне 2018 года.
Директор по рекламе в Google заявил: «У нас нет хрустального шара чтобы предсказать, что случится в будущем с криптовалютами, но на данный момент мы видим много вреда или потенциального вреда для наших пользователей. Поэтому мы хотим быть максимально осторожными».
Google не первая крупная компания, которая запретила на своей площадке рекламу криптовалют. Ранее в 2018 году это сделал Facebook.
Google заявил, что в 2017 году они отклонили около 3.2 миллиардов объявлений за нарушение их рекламной политики. Для сравнения: в 2016 году было отклонено 1.7 миллиарда объявлений.
Головная компания Google – Alphabet зарабатывает подавляющую часть своей прибыли на рекламе. Более 80 процентов выручки – это реклама! Поэтому для Google критически важно, чтобы надежные и крупные рекламодатели продолжали с ними сотрудничество.
Больше финансовых статей – на нашем канале! Обязательно подписывайтесь!