Найти тему
Letmoney

Почему Google запретил рекламу криптовалют

Крупнейший мировой поисковик и третья компания по капитализации (опережают Google только Apple и Amazon) запретил рекламу криптовалют и ICO. Помимо самих криптовалют, под запрет попали инструменты для работы с ними: кошельки, биржи, платформы для торговых советов.

Google обновил свою рекламную политику. Изменения вступят в силу в июне 2018 года.

Директор по рекламе в Google заявил: «У нас нет хрустального шара чтобы предсказать, что случится в будущем с криптовалютами, но на данный момент мы видим много вреда или потенциального вреда для наших пользователей. Поэтому мы хотим быть максимально осторожными».

Скотт Спенсер, директор по рекламе в Google, источник IAB Tech Lab
Скотт Спенсер, директор по рекламе в Google, источник IAB Tech Lab

Google не первая крупная компания, которая запретила на своей площадке рекламу криптовалют. Ранее в 2018 году это сделал Facebook.

Google заявил, что в 2017 году они отклонили около 3.2 миллиардов объявлений за нарушение их рекламной политики. Для сравнения: в 2016 году было отклонено 1.7 миллиарда объявлений.

Головная компания Google – Alphabet зарабатывает подавляющую часть своей прибыли на рекламе. Более 80 процентов выручки – это реклама! Поэтому для Google критически важно, чтобы надежные и крупные рекламодатели продолжали с ними сотрудничество.

Больше финансовых статей – на нашем канале! Обязательно подписывайтесь!