За последние десятки лет человечество не изобрело ничего нового. Все что появляется на прилавках, является результатом модернизации изобретений прошлого. Но, даже учитывая этот факт люди, продолжают создавать новые компании, находить бизнес идеи ранее не применявшиеся. Откуда же берутся новые идеи, если не изобретается ничего нового? И как можно пробиться на рынок, если все ниши заняты?
В этом нет ничего трудного. Нужно лишь узнать о потребностях людей. Существует два вида потребностей: естественная и искусственная. Естественная это та, без которой человек не может обходиться.
Сейчас это понятие расширяется, и такие вещи как автомобиль и телефон становятся естественными потребностями, хотя изначально только пища, вода и т.п. считалось естественной потребностью.
К искусственным относят, например дистанционные пульты. Людям стало тяжело делать пару лишних движений ради того чтобы нажать на выключатель. Этим можно воспользоваться. Придумать то без чего человек вполне может обходиться, но так сказать навязать ему данный товар. Например, создать самоочищающуюся обувь. В ней нет необходимости, но она придется по вкусу всем, для ее создания не нужно делать прорыв в науке и технике. Достаточно просто использовать то, что уже было изобретено ранее и модернизировать.
Нет средств для изобретений?
Не беда. Можно просто предоставлять услуги. В Англии был открыт магазин, в котором люди меняют свои старые вещи на такое же количество вещей, ранее принесенных другими людьми. То есть никаких покупок просто обмен старых вещей на другие старые вещи. Это заинтересовало молодых мамочек, которые рады поменять ту одежду, из которой ребенок вырос на ту, которая ему будет еще впору. Какая польза владельцу магазина? Символическая плата за вход.
В России такая идея еще не была реализована. А значит, у каждого есть шанс стать первым. Главное в поиске идей смотреть на мир с широко открытыми глазами. На каждом углу нас подстерегают идеи, реализация которых может принести миллионы. Некоторые не требуют даже затрат времени и денег.
В Америке была издана книга «Все, что мужчины знают о женщинах». Эта книга разошлась миллионным тиражом, а ведь в ней кроме обложки были только пустые страницы.
Всех представительниц прекрасного пола факт книжки с таким названием и пустыми страницами жутко веселил и они все с удовольствием ее покупали. Это яркий пример того как получать доходы из воздуха.
Все равно не появилось никаких идей?
Тогда думаем о том, чем мы увлекаемся. Сейчас практически любое увлечение можно перевести в бизнес. Нравятся танцы? Снимите обучающий видео курс о том, как надо танцевать и продавайте его через интернет. Работаете сантехником? Создайте блог о своей профессии. Сам блог принесет деньги, да и новые клиенты появятся.
Нужно просто задуматься и у Вас все обязательно получится!
Еще больше полезной информации на нашем канале.