Если для гостей отелей вещи из номера – это сувениры на память о хорошо проведенном времени, то для сотрудников это настоящее преступление...
Кому то нравится привозить из отпуска брелки, или магнитики из сувенирного магазина, а кому то мыло и тапочки из понравившегося гостиничного номера. А ведь на самом деле, как можно устоять, если эти красивые бутылочки, мягкие полотенца сами просятся в дорожную сумку?
Люди меют обыкновение воровать все, что только могут унести, говорит один из совладельцев сети отелей. Не важно халаты, вешалки, белье, полотенца, подушки, даже накладки на унитаз, берут все, что находится в номере.
Работникам отелей зачастую не важно, если кто то заберет себе туалетные принадлежности, например мыло, лосьон или шампунь. Их все равно придется выбросить, поэтому лучше если вы воспользуетесь ими до конца. Так же, администраторы надеются, что эти маленькие вещи, помогут напомнить о замечательно проведенном времени и поспособствуют тому, что вам снова захочется посетить этот отель.
А что же насчет полотенец или халата?
это не формальность. В 2010 году Биликису Доводу из Нигерии приговорили к трем месяцам тюрьмы за кражу двух полотенец из отеля Transcorp Hilton Abuja.асследование.
В 2010 году гражданина из Нигерии приговорили к нескольким месяцам тюремного заключения за кражу пары полотенец из одной известной гостиницы.
Европейцы не станут брать вас под стражу за кражу нескольких полотенц, однако запросто откажут в бронировании номера, если им будет известно о произошедшем инцеденте.
У множества крупных отелей есть так называемые черные списки, это записи о постояльцах, которых они больше не хотят видеть у себя в гостях. Практикуется так же обмен этими записями между отелями.
Частые кражи наносят немалый ущерб. Ассоциация отелей провела подсчет, и оказалось, что сумма убытков от мелких краж достигает коллосальных ста миллионов в год.
Если работники отеля не вызовут полицию, то они предъявят обвинения в краже, и в любом случае придется уйти ни с чем.
Существует другой способ приобрести то, что понравилось. Если хотите этот замечательный халат, позвоните на ресепшен и узнайте, можно ли его приобрести. Зачастую отели продают принадлежности, которы находятся в номере.
А если все-таки хочется взять, что-то на память, нужно запомнить гостиничное правило про букву S: предметы, начинающиеся с этой буквы английского языка, можно забирать себе на память.
Shampoo/шампунь, Shower gelе/гель для душа, Sewing kit/швейный набор, Stationery/канцелярский набор, Shoe Shine Kits/набор для чистки обуви.
Каждый сам решает для себя, что ему дороже, репутация или полотенце с халатом.