Всем, кто решил каким-то способом зарабатывать в интернете, независимо от их желания и от выбранного способа заработка, рано или поздно, придется столкнутся с таким понятием, как реферальная система, и желательно, чтобы новички имели хотя бы первоначальное понятие и минимальные знания, относящийся к понятию и к сути реферальной системы.
И так: давайте выясним все по порядку.
Кто такой реферал?
Реферал это тот пользователь, который регистрируется в том или ином проекте по приглашению другого пользователя, который уже зарегистрирован в этом проекте. В иностранных проектах часто реферал именуется как downline. Приглашение имеет вид простой ссылки на данный проект или сайт, содержащее в себе такие дополнительные параметры, как идентификатор /ID/ или логин пригласившего пользователя и ее называют реферальной ссылкой, или, сокращенно, рефссылкой. Рефссылка дается каждому пользователю данным проектом и ее можно найти у себя в кабинете в разделе Пригласить реферала. Рефссылка также бывает в виде рекламного баннера данного проекта.
Кто такой реферер?
Реферер это тот пользователь, который уже зарегистрирован на каком то проекте и по приглашению которого вы зарегистрировались в данном проекте. В иностранных проектах часто реферер именуется как upline.
Кому это нужно, и вообще, что лежит в основе реферальной системы?
На самом деле все очень просто. Чем больше участников или пользователей будут в проекте, тем больше дохода получит система и тем стабильней будет проект. Чтобы привлечь больше пользователей на проект, тратя на это минимум усилий, проект привлекает в этот процесс уже зарегистрированных пользователей, делясь с ними некоторой частью своего дохода. Этот доход все равно увеличивается с привлечением каждого нового пользователя. И получается, что такая система выгодно всем, в том числе и новым вовлеченным в проект пользователям – рефералам. Потому что они тоже начинают получать от системы свою долю выгоды – рефбек.
Что такое рефбек?
Представьте себе такую схему распределения выгоды.
Вы пришли в проект по рефссылке вашего реферера. Предположим, этот проект кликовый спонсор, или, как принято говорить, букс. Вы зарегистрировались в этом буксе и начали там работать, то есть кликать и выполнять задания. Вы делаете работу, за выполнения которого система получила деньги от рекламодателя. Букс получает выгоду от выполнения каждого вашего действия и отдает за каждое ваше действие, в качестве вознаграждения, процент из своей выгоды тому, кто привел вас в проект – вашему рефереру. Последний, тоже в качестве вознаграждения, дает процент от суммы, который достается ему от вашей же работы и начисленный ему системой – вам, то есть часть от выгоды от вас он возвращает вам же. В итоге, вы получаете больше той суммы, которое было предназначено для той работы, которую вы выполнили. Ваш реферер получает некоторую сумму с “воздуха”, и те проценты, которые вы получаете оба – и реферер, и реферал, называется рефбеком, который платит вам обоим система. Говоря другими словами, ваш реферер делится с вами некоторой частью своего дохода, полученный от вас. Рефбек назначается реферером и обычно составляет от 2%-и до 90%-ов. Есть проекты, в которых система сама назначает рефбек, исходя от степени вашей активности на проекте. Предполагается, что будет справедливо, если такими соображениями и будет назначать рефбек своим рефералам и сам реферер. Объясню проще на цифрах: предположим, ваш реферер получает от вашей работы доход, равный 2 долларам в месяц. Он назначает вам рефбек 50%, это означает, что вы, помимо вашего заработанного, будете дополнительно получать 1 доллар в месяц. Если вы будете регистрироваться к примеру не по рефссылке, а сами, то и этого дополнительного дохода не получите, скажу более: вы попадете в распоряжение системы проекта. Который будет использовать ваш трудовой энтузиазм по своему усмотрению.В большинстве случаях проект “продаст” вас на бирже или на аукционе рефералов. В этом случае неизвестно, в чьи руки вы попадете как реферал. То есть, рано или поздно, чьим то рефералом вам придется стать, и на этом и основана вся реферальная система заработка в интернете, независимо от способа заработка.
Реферальная система может быть нескольких уровней, обычно 1-3, но встречаются проекты, в которых существует 5 и более уровненная реферальная система и из рефералов разных уровней начисляются разные проценты выгоды (к примеру 10% – 5% – 3%).
Подводя Итог
И так, к какому выводу можно прийти?
Становится очевидным, что исходя из вышесказанного, для успешной работы и для хорошего и ощутимого заработка, выгодней работать в команде – то есть:
1. Присоединиться к хорошей и сильной команде
2. В ходе работы проявить максимум активности для получения максимально высокого рефбека
3. Самому с первых же дней начать собирать свою команду рефералов.