Найти тему
Лагерный отрицала.

Моя воровская юность.

На скользкую дорожку я ступил с раннего детства, с 10 лет стоял на шухере , когда более взрослые пацаны выносили хаты. В юности быстро затягивает вся эта воровская романтика, "стрелки", блатхаты, деньги не по возрасту. Вырваться из этого болота практически невозможно. Представляете, парни мутят дело, а один дает задний ход, откалывается. Непорядок. Загнобят и затравят.

Крали много, порой за ночь выносили до 20 тысяч, по тем годам суммы непомерные, даже после дележки на всю компанию.

Люди удивительно равнодушны к происходящему. Помню как среди белого дня спускал на веревке через окно телек. Никто и внимания не обратил. Вскрывали хаты просто - сначала выслеживали кого- нибудь одетого посолиднее, следили с кем живет и когда все расходятся на работу. Дальше звонили в дверь, если никто не открывал, гвоздодером выламывали замок.

Были случаи, когда обворованные не заявляли о краже. Так мы обнесли одного азика, снимавшего квартиру для утех в моем доме. Как только этот лох с очередной красавицей отчалил на своей "Волге" в неизвестном направлении, мы вошли в его хоромы. Чего там только не было - ковры, телевизор, хрусталь, даже золото. Ну и бабки, которые он спрятал в морозилку. К тому же его холодильник ломился от деликатесов -икра, сырокопченая колбаса, сыры, красная рыба, да еще коньяк. Видать пытался удивить своих девок. Мы вынесли почти все. Вечером того же дня, во дворе собрался "консилиум" из его друзей той же национальности. Погутарили они немного да и разошлись. А я стоял все это время у себя на балконе, смотрел на всю это компанию и пил его же коньяк.

Попался я когда стоял на шухере, а два моих подельника обносили очередную хату. Бабка из квартиры напротив, усекла шум на площадке и вызвала ментов. Но я успел крикнуть :" Шухер!" и пацаны через окно и по водосточной трубе успели свалить. А за мной закрылась моя первая дверь моего первого автозака.

-2