Хотя LinkedIn приступила к блокировке криптовалютных рекламных объявлений, Microsoft продолжает размещать такую рекламу на других своих сервисах.
Как сообщает Independent со ссылкой на заявление пресс-секретаря LinkedIn, эта деловая социальная сеть присоединилась к числу компаний, которые запретили рекламу криптовалют на своих площадках.
При этом, несмотря на то, что LinkedIn приступила к блокировке криптовалютных рекламных объявлений, её владелец, компания Microsoft, продолжает размещать такую рекламу на других своих сервисах.
Отмечается, что это не первый подобный случай. В январе Facebook запретил на своей площадке рекламные объявления криптовалют, ICO и бинарных опционов. В феврале Google объявил, что с июня вводит запрет на рекламу «криптовалют и связанного с ними контента, включая ICO, криптовалютные биржи, криптовалютные кошельки и торговые рекомендации». После этого к ним присоединились Snapchat (который, впрочем, запретил лишь рекламу ICO, не запрещая иной криптовалютной рекламы) и Twitter.
Впрочем, представители криптоиндустрии не стали мириться с таким положением дел. Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ), совместно с отраслевыми ассоциациями Китая и Южной Кореи, собирается подавать коллективный иск против Google, Twitter и Facebook из-за запрета размещения рекламы криптовалют и ICO.
Читайте также наш материал о том, почему криптовалюты взлетают и падают!