Фулфилмент-провайдер eSolutions (a member of the Otto Group) поделился итогами 2017 года.
Комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions:
«2017 год был очень интересным для компании. Выросли объемы посылок на 68%, что доказывает — онлайн растет быстрее, чем розница, и многие компании делают правильный выбор, принимая решение выйти в онлайн или развивать уже существующие онлайн проекты. Интересен факт снижения среднего чека (возможно, типично только для наших клиентов), частично это объясняется тем, что часть брендов выбрали стратегию проведения постоянных распродаж и акций для покупателей.
Уже не первый год наблюдается тренд роста заказов через мобильные устройства и рост выдачи заказов через постаматы.
Следующий год компания eSolutions посвятит развитию и запуску новых сервисов, также сфокусируется на повышении операционного качества».
Больше цифр и фактов на сайте Shopolog