Найти в Дзене
Тренды B2B разработки в 2025 году
B2B рынок в России последние несколько лет показывает уверенный рост. Выручка B2B компаний в 2024 году выросла на 45% относительно 2023 года, достигнув ₽19,9 трлн. При этом ₽19,5 трлн пришлось на юридические лица, а 400 млрд — на индивидуальных предпринимателей. Если перевести деньги в количество заказов, то это будут сотни тысяч или миллионы сформированных и обработанных сделок в которых суммарно миллиарды позиций номенклатур. Это огромный объём данных и обработать его без специализированных B2B платформ и других IT-систем уже нереально...
4 месяца назад
Качество обслуживания на B2B портале: ТОП-15 метрик удовлетворённости клиентов
В этой статье мы углубимся в методы оценки и показатели эффективности, используемые средними и крупными предприятиями, чтобы понять, как и зачем их использовать B2B торговле. Ключевые показатели эффективности CX или KPI — это метрики, измеряющие уровень удовлетворенности клиентов, которые могут дать дальнейшее понимание намерений клиентов сделать повторный заказ и рекомендовать вашу компанию. Почему важны показатели качества обслуживания клиентов? Ключевые показатели удовлетворенности клиентов...
4 месяца назад
Возможности искусственного интеллекта в PIM-системе
Compo Soft следит за мировыми тенденциями и оперативно внедряет полезные новшества в продукты платформы. Конечно, мы не могли пройти мимо возможностей искусственного интеллекта, которые могут обогатить и улучшить PIM-систему. Благодаря искусственному интеллекту можно значительно сократить время, затрачиваемое на работу с контентом. Создание названий и описаний товаров, адаптация контента под разные площадки, автоматическое заполнение характеристик, различные проверки соответствия и качества — это лишь малая часть возможностей, которые можно реализовать с помощью искусственного интеллекта...
4 месяца назад
Настройка и особенности работы с маркировкой "Честный знак" на B2B портале
С введением обязательной маркировки товаров у продавцов автомобильных шин появилась обязанность идентификации товаров в системе «Честный знак». Это означает, что любой покупатель в праве получить цифровой код, в котором будет содержаться основная информация о товаре и его характеристики. С этой задачей столкнулась компания "Шинные решения". Compo Soft изучила технические особенности и реализовала на портале необходимый функционал работы с маркировкой "Честный знак". Честный знак — это национальная система маркировки и прослеживания продукции...
11 месяцев назад
Как в CRM организовать корпоративное хранилище данных и документов
У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. Compo Soft решила эту проблему и создала собственное корпоративное хранилище данных и документов. У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. В Compo Soft, как и во многих других организациях, информация по проектам, сметы, договора, счета и прочие документы хранились в Гугл Диске и Яндекс Облаке...
1 год назад
Ecom-продукты Compo Soft будет внедрять «Лига Цифровой Экономики»
Compo Soft подписала соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Лига Цифровой Экономики». Компании планируют совместные проекты по внедрению продуктов в сфере электронной торговли и смежных направлениях для крупного и среднего бизнеса, а также госсектора. ИТ-платформа Compo Soft представляет собой линейку цифровых продуктов для ритейла, оптовых и производственных компаний. Изначально платформа разрабатывалась и позиционировалась в первую очередь как решение для торговых и производственных предприятий...
1 год назад
Согласно исследованию компании TCN «Понимание современного потребителя», 2 из 3 потребителей «очень» (27%) или «в некоторой степени» (39%) склонны отказаться от бренда после плохого обслуживания. 66% в этом году заявили, что они, скорее всего, отвернутся от бренда, что значительно выше, чем в прошлом году (42%). Еще одна тревожная тенденция заключается в том, что половина респондентов в этом году заявили, что они публиковали негативный отзыв о компании, по сравнению с 42% в прошлом году, которые сказали, что они это делали. Тем не менее, есть положительные тенденции, на которые стоит обратить внимание. В этом году 55% ​​респондентов заявили, что они публиковали онлайн-отзыв об отличном опыте обслуживания клиентов в компании, по сравнению с одной третью (33%), которые сообщили то же самое в прошлом году. Кроме того, 71% сказали, что они «очень» (35%) или «в некоторой степени» (36%) порекомендуют бренд после отличного обслуживания. Эти результаты показывают, что потребители немного чаще публикуют отзывы о хорошем, чем о плохом опыте, и также немного чаще рекомендуют бренд после хорошего опыта, чем отказываются от него после плохого опыта. Еще одна хорошая новость заключается в том, что в целом респонденты считают, что пандемия коронавируса повлияла на обслуживание клиентов в лучшую сторону: половина заявила, что она улучшила обслуживание клиентов, а четверть заявила, что она ухудшила его. Что касается каналов обслуживания клиентов, респонденты по-прежнему предпочитают разговаривать с представителями компаний по телефону, а также по электронной почте и в онлайн-чате. Социальные сети и чат-боты занимают последнее место в списке предпочтительных каналов обслуживания клиентов, хотя потребители, участвовавшие в недавнем опросе, считают, что присутствие бренда в социальных сетях, — это показатель хорошего сервиса.
2 года назад
Яндекс получит сервис Delivery Club в обмен на Дзен Когда бывшая перестала закрывать KPI 😁
3 года назад
Велосипед vs самокат: какой транспорт покупают россияне перед летним сезоном
Наступление теплых дней для россиян означает открытие «активного» сезона. Жители мегаполисов начинают проводить больше времени на свежем воздухе, а любители более активных прогулок делают выбор в пользу велосипедов и самокатов. Эксперты Авито выяснили, что продажи велосипедов в целом по России этой весной выросли на 12% по сравнению с прошлым годом, а самокаты покупали на 40% чаще. Приобрести велосипеды на сайте можно в среднем за 13 900 рублей. Средняя стоимость взрослых самокатов составила 15 200 рублей, а покупка детских обойдется в среднем в 6 300 рублей...
3 года назад
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
Мамы теперь могут порекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, — и заодно заработать на партнёрской программе Яндекс Маркета. Сервис запустил её для того, чтобы одним людям помочь увеличить доход, а другим — выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары. Участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на сервисе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или, например, разместить в соцсети. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на Маркете заказ, участница программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки...
3 года назад
Александр Шульгин ушел из совета директоров Ozon и покинул пост генерального директора
Александр Шульгин покинул свой пост генерального директора Ozon 11 апреля и ушел из совета директоров компании из-за санкций, наложенных на него Евросоюзом и Австралией, пишут Ведомости. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). На место Шульгина в совет директоров придет действующий финансовый директор Игорь Герасимов, он займет должность исполнительного директора. При этом руководство онлайн-ритейлером перейдет к коллегиальному органу управления...
3 года назад
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний. В 2022 году в тройке лидеров произойдет ротация — свое место здесь...
3 года назад