В интернете написано, что процесс установки парктроника на Форд Фокус первого и второго поколения аналогичен. За это я ручаться не могу, лично я устанавливал на Фокусе 1 в кузове хэтчбек. Купил систему помощи при парковке, решил, что сам с установкой справлюсь. В правом углу багажного отсека автомобиля имеется резиновая заглушка. Именно через нее и буду протягивать провод с датчиков. Там же видим провода питания лампочки заднего хода.
В нашем случае потребуется зеленый провод, именно к нему и будем присоединять провод парктроника. Примечательно, что в комплекте с парктроником есть специальная фреза для сверления бампера, так что ее искать дополнительно не пришлось и это хорошо. Моем бампер, находим середину и уже от нее отмечаем симметричные четыре точки, по которым и будем сверлить дырки.
Фрезу насаживаем на электрическую дрель. Инсталлируем датчики парктроника, тянем проводку во внутренней части бампера к резиновой заглушке. Во время монтажа нужно ориентироваться в проводке и знать, какой провод от какого датчика идет. На некоторых парктрониках проводка имеет маркировку, так что определять самостоятельно необходимости нет. У меня маркировки не было, поэтому пришлось разбираться своими руками.
Протаскиваем проводку с датчиков в салон, а блок устанавливаем в багажном отсеке. Установить его нужно таким образом, чтобы туда не попадала влага и на нее не оказывалось механического воздействия.
Что касается дисплея, то его можно установить в любом месте. Мне показалось, что лучше будет поставить ее на правой задней стойке, хотя в руководстве написано про установку на панель приборов.
Над магнитолой видим заглушку, из нее торчат пара проводов: черного (масса) и зеленого (питание) цвета. В самом устройстве тоже есть два провода: черного и красного цвета. Красный присоединяем к зеленому, а черный к черному. В результате парктроник будет срабатывать при включении задней передачи отключаться после переключения скорости.