Дэвид Ньюман вдохновил нас книгой «Бери и делай» на эту статью. Если нет времени на книгу — прочитайте этот материал.
1) Все компании лучшие, уникальные. Работать с ними выгодно.
И так далее.
Просто заявить о том, что сервис великолепен, а цены ниже —недостаточно. Расскажите в УТП о том, какие проблемы у клиентов и как их решить. Обещайте изучить потребности и подобрать персональное решение.
Небольшой (3 пункта) чеклист:
1) Откройте профиль компании в Instagram, сайт, рекламу в Яндекс.Директ и сравните себя с конкурентами. Сколько отличий получится найти? Клиенты не найдут и половины.
2) Прочитайте рекламные тексты и задайте после каждого предложения вопрос: «И что?». Если на него нечего ответить, то предложение лишнее. Пустые обещания и ничем не подкрепленные прилагательные, вроде «эффективность»людей не мотивируют. Нужны обоснования.
3) Реклама в глазах ваших потенциальных клиентов — всегда ложь. Но если есть отзывы, то вам поверят.
2) Вы в курсе проблемы и уже предлагаете решение.
У продукта должны быть особенности. Покажите ЦА трудности, которые способны решить. Продавая «огнетушители» — покажите пламя, пожирающее бизнес клиента.
К примеру, вы способны сократить издержки производства при помощи аналитики. Преподнесите это так: «Деньги расходуются непонятно куда? Поможем сократить издержки и детально показать, куда уходит то, что могло бы быть прибылью».
3) Покупателям лень сравнивать.
Потому предложите решение — быстрое и с гарантией. Из этого тезиса растут рекламные фразы вроде: «Или вернем вам деньги»
К примеру, строительная компания гарантирует, что построит дом в течение 90 дней, если нет, то, ну вы поняли.
4) Подпись в электронном письме — рекламная площадка.
Добавьте в подпись ссылку на портфолио. Но так, чтобы было полезно клиенту.
Представим, что вы работаете маркетологом. Призывайте почитать статьи, которые написали, но не забудьте рассказать об их пользе. Не пишите: «Читайте блог».
Лучше так: «8 статей, которые сократят расходы».
5) Полезный контент, который хочется сохранить.
E-mail рассылки — рабочий инструмент в правильных руках, как и буклеты. Но не рекламные. Пишите о том, что будет интересно целевой аудитории. Помогайте решать проблемы и завоевывайте лояльность.
Рассмотрим пример: Вы — юрист, работающий с предпринимателями. Рассказывайте об изменениях в законодательстве и налогообложении. Читатели будут признательны за своевременное информирование об онлайн-кассах, например.
Читайте также:
SMM стратегия: Пошаговая инструкция
Зачем нужно продвижение в социальных сетях?
Как раскрутить группу вконтакте
Продвижение фотографа. Самый полный и подробный гайд в рунете.