Найти в Дзене
AutoClub

Самый лучший китайский автомобиль!

За последние пару десятков лет Китай совершил серьезный рывок в области технологий, в том числе и в автопроме. Можно смеяться над китайскими клонами люксовых автомобилей, но есть тачки, к которым хорошо бы присмотреться получше – они популярны, хорошо выглядят, ездят неплохо. Сегодня поговорим о хороших и даже лучших китайских автомобилях.

Lifan X60
Lifan X60

Признайтесь, какие китайские машины вы знаете? Наверняка Geely, Chery и, конечно, Lifan. Ведь у Lifan есть зачётный кроссовер X60 – одна из самых популярных в России китайских машин. Успех этой тачки объясняется ее привлекательной ценой: за полмиллиона можно купить приятного вида кроссовер. Его очень хорошо раскупали даже с механической КПП.

Новое поколение Lifan X60
Новое поколение Lifan X60

Честно говоря, я долго колебался, какую китайскую тачку выбрать для этой статьи. Чуть было не взял Lifan X60 из-за его популярности. Но тут, как ни крути, есть одно «но» – он хорош именно, как китайский кроссовер – большая тачка за умеренную цену. Назови я его лучшей тачкой, сразу налетят знатоки, которые расскажут, что у него приборная панель неудобная, интерьерчик слабоват, качество деталей хромает, да и сборка кривая, особенно, если ее производили на Российском подразделение в Карачаево-Черкесии.

-3

А вот другая модель Lifan более уверенно штурмует топы лучших китайских авто по версиям нескольких различных обозревателей. Сегодня я остановился на Lifan Cebrium. Этот китаец появился на российском рынке в 2014 году. Сделан на базе платформы седан, которую удлинили и несколько раз изменили. У тачки просторный салон, хорошая комплектация, расширенный набор опций. Lifan Cebrium снабдили надежным японским движком объемом 1,8 л на 128 лошадей.

-4

В базовую комплектацию «Комфорт» входит парктроник, кожаная отделка сидений, датчик освещённости, кондиционер, светодиодные задние фонари, ABS и много всего еще – долго перечислять. Можно найти в сети предложение купить новый Lifan Cebrium в базовой комплектации от 470 500 рублей по какой-нибудь акции. Но, в среднем, он стоит порядка 600 000 рублей.

-5

Достоинства этой тачки: приемлемая ценовая категория в своём классе, небольшой расход топлива по городу – около 10 литров на сотню, богатая базовая комплектация. Нет, нет! Я не агитирую срочно продавать Приору, занимать у друга и покупать этого Lifan. Я только перечисляю сухие факты. Тем более, косяков у этого китайца тоже достаточно: во-первых – это сборка, никуда от этого пока не деться. Вылезают косяки типа «сверчков» в салоне, передняя панель приборов начинает скрипеть.

-6

Как сказал один из владельцев: «машина стоит своих денег, именно своих и ни копейкой больше». Недочеты неприятные, но исправить их можно, причём по гарантии. Но гордо сказать: «Видите пацаны, не только немцы и японцы делают надежные машины», увы, не получится. Даже хороший китаец не дотягивает пока до высокого уровня.

Это касается не только Lifan Cebrium. Но, это только пока. Эти ребята активно наступают на пятки своим конкурентам.

Видео обзор