"Бустеры" - портативные пусковые аккумуляторы работают на литий-феррум батареях уже давно стали обыденным делом и все чаще автомобилисты приобретают их. Сейчас они стали еще более доступней. Однако большинство автомобилистов, которые используют такие гаджеты, смогли столкнуться с неприятной проблемой, когда далеко не всегда удается присоединить бустер так, чтобы стартер закрутился. В большей мере это обусловлено сложностями формы клемм.
Сейчас мы разберемся, как увеличить свои шансы на запуск мотора, при помощи простой, но эффективной доработки, которая будет актуальна даже для китайских моделей.
В чем проблема?
Итак, чтобы стартер мог получить достаточно тока для запуска, бустер должен передать эту энергию аккумулятора, а для этого, необходимо обеспечить максимальный контакт между ними. Проблема заключается в том, что стандартные клеммы аккумулятора имеют площадь в среднем 350 квадратных миллиметров, а крокодил бустера не подходит под такие параметры.
Зачастую, между ними образуется не более нескольких квадратных миллиметров касания, из-за чего бустер не сможет передать весь ток, который он способен выдать. Из-за потери энергии, бустер не может провернуть коленчатый вал, хотя изначально, количество энергии должно хватить на несколько запусков при морозе.
А что делать в том случае, если был приобретен дешевый китайский бустер, где энергии в упор хватит только на 1 запуск, а вы застряли на морозе? А если китайский производитель решил сэкономить на качестве, из-за чего площадь контактов и без того мала?
Убедитесь сами, как сложно присоединить крокодил у клеммам аккумулятора, чтобы получить максимальную площадь контакта. Причем клемма на "+" очень часто прикрыта специальным защитным колпачком.
Выход есть
Чтобы в любой момент запускать свой двигатель, можно выполнить достаточно простую доработку, которая позволит делать это в максимально короткий срок. Такой аксессуар сможет в полной мере использовать все мощности бустера без напрасной потери энергии.
Зачастую, все бустеры применяют одинаковые силовые разъемы, куда необходимо вставить шнур с крокодилами. Чаще всего его маркировка - ЕС5.
Такой разъем можно купить самостоятельно на любом радиорынке, а его стоимость зачастую не превышает 100 рублей. Однако даже ели ваш бустер имеет другой разъем, его приобретение тоже не составит никаких проблем.
Далее в том же магазине или в любом другом, предназначенного для товаров электрического монтажа, необходимо приобрести по метру проводов черного и красного цвета, сечением в 6 квадратных миллиметров.
Теперь, к разъему ЕС5 необходимо припаять примерно 30 сантиметров красного и черного цветов, а к противоположным концам, необходимо припаять клеммы для болтов.
Теперь при помощи клемм под болт, с соблюдением полярности, необходимо прикручивать их к аккумуляторным клеммам, где зачастую есть 1-2 резьбовые шпильки, которые подключают резьбу М6 или М8.
Если применять обыкновенные гайки, то можно аккуратно закрепить провода хомутами, чтобы они не болтались и прямо в таком состоянии оставить их под капотом.
Используя так называемые "барашки", можно оставлять провода в салоне или бардачке, а когда наступит острая необходимость запуска, их можно достать и применить.
В любом случае, такая простая доработка позволит с легкостью присоединить бустер к аккумулятору, без использования крокодилов, которые зачастую имеют высокую энергопотерю, что может стать решающим вопросом.
Если выполнить такую доработку очень аккуратно, используя только качественные материалы, то электротехническая безопасность машины останется не тронутой, точно также, как и гарантия. Теперь получается максимально быстро и эффективно подключать бустер к аккумулятору и с первого раза заводить двигатель.
Когда необходимо помочь "прикурить" чужую машину при помощи бустера, тогда вы просто сможете им воспользоваться в его классическом исполнении, с проводом с крокодилами.
Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла!