Найти в Дзене
4wheels2u

Сел аккумулятор из-за холода, как завестись с помощью бустера?

Оглавление

"Бустеры" - портативные пусковые аккумуляторы работают на литий-феррум батареях уже давно стали обыденным делом и все чаще автомобилисты приобретают их. Сейчас они стали еще более доступней. Однако большинство автомобилистов, которые используют такие гаджеты, смогли столкнуться с неприятной проблемой, когда далеко не всегда удается присоединить бустер так, чтобы стартер закрутился. В большей мере это обусловлено сложностями формы клемм.

Сейчас мы разберемся, как увеличить свои шансы на запуск мотора, при помощи простой, но эффективной доработки, которая будет актуальна даже для китайских моделей.

В чем проблема?

Итак, чтобы стартер мог получить достаточно тока для запуска, бустер должен передать эту энергию аккумулятора, а для этого, необходимо обеспечить максимальный контакт между ними. Проблема заключается в том, что стандартные клеммы аккумулятора имеют площадь в среднем 350 квадратных миллиметров, а крокодил бустера не подходит под такие параметры.

Зачастую, между ними образуется не более нескольких квадратных миллиметров касания, из-за чего бустер не сможет передать весь ток, который он способен выдать. Из-за потери энергии, бустер не может провернуть коленчатый вал, хотя изначально, количество энергии должно хватить на несколько запусков при морозе.

А что делать в том случае, если был приобретен дешевый китайский бустер, где энергии в упор хватит только на 1 запуск, а вы застряли на морозе? А если китайский производитель решил сэкономить на качестве, из-за чего площадь контактов и без того мала?

Убедитесь сами, как сложно присоединить крокодил у клеммам аккумулятора, чтобы получить максимальную площадь контакта. Причем клемма на "+" очень часто прикрыта специальным защитным колпачком.

-2

Выход есть

Чтобы в любой момент запускать свой двигатель, можно выполнить достаточно простую доработку, которая позволит делать это в максимально короткий срок. Такой аксессуар сможет в полной мере использовать все мощности бустера без напрасной потери энергии.

Зачастую, все бустеры применяют одинаковые силовые разъемы, куда необходимо вставить шнур с крокодилами. Чаще всего его маркировка - ЕС5.

-3

Такой разъем можно купить самостоятельно на любом радиорынке, а его стоимость зачастую не превышает 100 рублей. Однако даже ели ваш бустер имеет другой разъем, его приобретение тоже не составит никаких проблем.

Далее в том же магазине или в любом другом, предназначенного для товаров электрического монтажа, необходимо приобрести по метру проводов черного и красного цвета, сечением в 6 квадратных миллиметров.

-4

Теперь, к разъему ЕС5 необходимо припаять примерно 30 сантиметров красного и черного цветов, а к противоположным концам, необходимо припаять клеммы для болтов.

На выходе должен получиться вот такой кабель
На выходе должен получиться вот такой кабель

Теперь при помощи клемм под болт, с соблюдением полярности, необходимо прикручивать их к аккумуляторным клеммам, где зачастую есть 1-2 резьбовые шпильки, которые подключают резьбу М6 или М8.

Если применять обыкновенные гайки, то можно аккуратно закрепить провода хомутами, чтобы они не болтались и прямо в таком состоянии оставить их под капотом.

Используя так называемые "барашки", можно оставлять провода в салоне или бардачке, а когда наступит острая необходимость запуска, их можно достать и применить.

-6

В любом случае, такая простая доработка позволит с легкостью присоединить бустер к аккумулятору, без использования крокодилов, которые зачастую имеют высокую энергопотерю, что может стать решающим вопросом.

-7

Если выполнить такую доработку очень аккуратно, используя только качественные материалы, то электротехническая безопасность машины останется не тронутой, точно также, как и гарантия. Теперь получается максимально быстро и эффективно подключать бустер к аккумулятору и с первого раза заводить двигатель.

Когда необходимо помочь "прикурить" чужую машину при помощи бустера, тогда вы просто сможете им воспользоваться в его классическом исполнении, с проводом с крокодилами.

Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются