1.Бумажные скульптуры из бумаги.
Объемные скульптуры из бумаги делают и многие российские хэндмэйдеры. Ими стало модно украшать стены или книжные полки.Начал развивать этот бизнес западный предприниматель – немец Вольфрам Кампфмайер. Он стал продавать подобные макеты, назначив довольно высокую стоимость за такую скульптуру – от 50 долларов USA.
Однако даже немаленькая цена не отпугнула клиентов – наоборот, сайт etsy.com стал приносить серьезную прибыль (более 6000 продаж). Ранее работавший самостоятельно, Вольфрам открыл свою фирму и нанял специальных сотрудников, которые занимаются производственными моментами. Сам разработчик продолжает придумывать новые модели.
Плюсы такого стартапа – это минимальные затраты и удобство пересылки. Отправка не будет превышать 3-5 долларов (при стоимости в десятки раз больше). А можно исключить даже эти затраты – выслать клиенту его по электронной почте. Останется довольным и клиент (мгновенно получил заказ), и исполнитель (минимальные расходы).
В нашей стране нет специализированых фирм по изготовлению уникальных макетов объемных скульптур, встречаются только одиночные мастера на специализированных пабликах. Но конкуренты уже «дышат в спину» – аналогичные перспективные услуги решила предложить одна Минская фирма.
2.Упаковка в аренду.
При переезде большое значение имеет правильная упаковка – именно она будет определять сохранность перевозимых вещей. Вот еще одна зарубежная бизнес-идея – аренда упаковочных материалов. Для клиента это будет действовать следующим образом: он подает заявку и указывает необходимое количество. Всё это ему привозят сотрудники фирмы. После переезда заказчик тоже может не беспокоиться – компания по аренде сама приедет и заберет освободившиеся упаковки.Последнее обстоятельство несколько ограничивает зону деятельности организации в условиях одного населенного пункта. Затраты по области должны оговариваться отдельно. При хорошей «раскрутке» есть возможность открытия филиалов и в других городах страны.
3. Экскурсия по городу с Yellow Bike.
Сама суть работы строится на схеме автостопа. Только в роли подвозящего элемента выступает не машина, а велосипед, отличительной чертой которого является желтый багажник. Чтобы воспользоваться поездкой на багажнике велосипеда (проще говоря, попросить подвести), необходимо следить по приложению за передвижением подобных ярлычков или просто высматривать их на улице. Более подробная информация – в следующем видео:
Очевидно, окупаемость проекта достигается за счет рекламы внутри приложения. Таким же образом, это может реализовываться и в предполагаемом российском продвижении проекта. Желающим воплотить нечто подобное на российской стороне, опять же нужно учитывать некоторую особенность жителей Амстердама – они любят кататься и катать на багажнике велосипеда друга. Для них Yellow Backie – это уникальная возможность для гостей города познакомиться с красотами голландской столицы глазами местных жителей и завести новые знакомства. У наших отечественных предпринимателей из идеи может вырасти что-то новое.
4. VR-трансляция матчей.
Сегодня всё больший интерес приобретают устройства для «проникновения» в виртуальную реальность. Речь идет, прежде всего, о шлеме и очках. Это породило множество возможностей для использования подобных приборов. Одной из них являются виртуальные спортивные трансляции. "Пионерами" в таком коммерческом проекте стали FoxSports и LiveLike.
Процесс представляет собой набор из пяти точек съемки – это помогает создать обзор в 180 градусов. Причем камеры расставлены в разных точках стадиона, что дает возможность при желании быть ближе или дальше от игрового поля. Здесь же имеется еще одна возможность – присутствовать в виртуальной кабинке спортивного комментатора.
4.Камеры хранения вдоль автострады.
Этот прибыльный американский бизнес пока что не нашел достойного воплощения в России. Автор идеи Бред Хьюз заработал более 5 млрд долларов. Этой услугой любят пользоваться многие граждане – особенно те, которые направляются в другой город. На обратном пути такой человек просто забирает вещь и оплачивает услугу.
Основатель аналогичной американской компании Public Storage Бред Хьюз не сразу вышел на рентабельность придуманной им бизнес-модели. К идее он пришел еще в 1972 году, когда склады на дорогах были большой редкостью. Когда он сам построил первую камеру хранения, то успех пришел не сразу. Секрет заключался в простоте рекламы – достаточно было убрать первое слово из фразы «Частная камера хранения», как пошел большой поток клиентов.
Всем желающим можно подсказать лайфхак от Хьюза – лучше работать с недвижимостью. Сам предприниматель понял, что для бизнеса следует приобретать земли – это, своего рода, определенная подстраховка и, в любом случае, хорошая инвестиция.
Уважаемый читатель,оцените пожалуйста данную статью,для вас это займет 1 секунду,а нам это очень приятно.
Помощь в развитии:
Подписка
YandexДеньги