Компания Mail.RU Group предоставила своим клиентам возможность покупать услуги рекламы криптовалютой. Теперь каждый заказчик сможет оплачивать услуги в "Одноклассниках", "Вконтакте" и Mail.ru с помощью Bitcoin и Bitcoin Cash. Примечательно и то, что владельцы приложений, функционирующих на проектах компании, смогут получать прибыль в криптовалюте.
Позиция руководства компании
Первый заместитель генерального директора Дмитрий Сергеев сообщил, что Mail.RU Group желает предоставить клиентам максимальное количество инструментов для бизнесов. Платформа с названием myTarget рассматривается в качестве стартовой точки для формирования экосистемы, которая в дальнейшем будет добавлять в себя даже игровые разработки и продукты Mail.RU Group.
Как это будет работать?
Криптовалютные платежи будут осуществляться с помощью личного международного бренда My.com. Соответствующие транзакции смогут делать только жители тех стран, где криптовалюты не запрещены законом. Ответственность за обработку платежей в "цифровом золоте" возьмет на себя уже признанная многими IT-гигантами система BitPay.
Перспективность направления
За прошедший год рынок криптовалютной рекламы достиг лишь 2% от общего – всего 5 млрд долларов, сообщает AB-Chain analytics. Через пять лет данное направление может увеличиться в двадцать раз и достигнуть ста млрд долларов.
Подобный объём рынка несомненно привлечет крупных игроков в сфере рекламы. Сама по себе технология блокчейна тоже идеально подойдет для запуска рекламных компаний, потому что операции происходят, в большинстве случаев, по однотипному сценарию.
Самый большой риск – это существующая волатильность криптовалют, площадка, предоставляющая услугу, может попросту упустить выгоду в случае очередного обвала Bitcoin или Bitcoin Cash.