Впереди праздничные и сезонные распродажи. Мы расскажем вам, как потратить деньги с умом и не попасться на маркетинговые уловки магазинов. Вас больше не обманут кричащие объявления и поражающие воображение акции во время шопинга.
Завышение цены с последующим снижением
Это очень распространенная уловка. Продавцы заранее, например за месяц, завышают цену товара, а затем резко снижают ее во время распродажи. Стоимость товара со скидкой бывает даже выше, чем без скидок больше месяца назад.
Заранее создайте список покупок, найдите необходимые товары и начните отслеживать их стоимость. Если цена разумна, есть смысл приобрести товар сразу. Если нет — ждать и держать руку на пульсе, чтобы не переплатить во время «скидок». Для отслеживания динамики цен в интернет-магазинах существует масса мобильных приложений. Поищите там магазин, в котором планируете совершить покупку.
Переклеивание ценников
Попробуйте посветить на ценник фонариком с другой стороны и посмотреть, не просвечивается ли предыдущая цена товара. Если нет — аккуратно надорвите новый ценник или обратитесь к продавцу магазина с просьбой показать историю переоценки товаров с «двойными» ценниками.
Если вы уже дома выясните, что вас обманули, не бойтесь отстаивать свои права. Иначе что за несправедливость? Покупателей, переклеивающих ценники, запросто судят по ст. 159 УК РФ, а продавцам все сходит с рук.