На выставке Abenteuer & Allrad я прогулялся с фотоаппаратом вдоль расставленных на стоянке кемперов. Предлагаю подборку фотографий автомобильных палаток и подъемных крыш кемперов и автомобилей для путешествий.
Нива в Европе продолжает пользоваться популярностью, как и палатки на крышу. Установить на крышу "коротыша" большую палатку не лучшее решение, но при компактном внедорожнике ты получаешь полноценные спальные места.
Еще одна Нива и на этот раз с "книжкой" или "раскладушкой". Немного другой тип палатки, зато более дешевый, но требующий больше времени на разворачивание и сворачивание.
Мистер "Кулибин" польского разлива: самодельный силовой обвес и самодельная палатка на крышу. Выглядит 80-ка довольно экстремально, но такие люди вращают Землю.
Переходим к подъемным крышам. Здесь вариантов не меньше, чем палаток. Самый комфортный, конечно, это подъем с двух сторон, что обеспечивает максимальное пространство в салоне автомобиля.
Более простой механизм поднимается в одну сторону. Это популярное решение замены штатной крыши на алюминиевую.
В поднятом состоянии такая крыша выглядит вот так. Кроме подъемной крыши так может быть установлена палатка, а штатная крыша останется на месте.
Более серьезное решение, это подъемная крыша на большом микроавтобусе Mercedes-Benz перестроенном ателье Mantra в кемпер.
В Европе популярны кемперы на базе Toyota 70-й серии. Вариантов масса, как кемперы на базе длинных модификаций внедорожника...
Так и на базе коротких версий. Кстати, интересное решение, когда штатная крыша "коротыша" была удалена, а вместо него инсталлирован пластиковый модуль.
И наконец, тяжелая артиллерия, кемпер построенный из санитарного Пинцгауэра, которому тоже придумали подъемную крышу. Почему бы и нет!?