СМИ из Гонконга сообщили, что основные поисковые системы страны и социальные сети начали ограничивать размещение рекламных объявлений, связанных с криптовалютой. В сообщениях утверждается, что цензура криптовалютных объявлений возвращается из-за напоминания Народного банка Китая (PBOC) о запрете ICO, принятого в сентябре 2017 года.
В отчете говорится, что ключевые слова, такие как «биткоин», «криптовалюта» и «ICO» преимущественно отражают новостной контент при поиске на популярных китайских платформах Baidu и Weibo, при этом отсутствует платный контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время сервис не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu пока не комментирует этот вопрос.
Facebook следует за политикой Китая в отношении криптовалют
Отчет был опубликован через несколько дней после того, как Facebook представил новые правила, которое запрещают «рекламу, продвигающую финансовые продукты и услуги, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками, такими как бинарные опционы и криптовалюта».
Криптосообщество, по-видимому, в значительной степени приветсвовало как существующую практику китайских посковиков, так и новую политику Facebook. Многие ветераны криптсообщества рассматривают социальные медиа как средство развития схем Понци и место деятельности мошенников, стремящихся нажиться на спекулятивном буме вокруг виртуальных валют.