Найти тему
ПРОБУДИЛЬНИК

10 способов увеличить выручку в бизнесе без рекламного бюджета.

Простые решения. Сделал - получил. Время чтения ~ 2 мин.

Эти методы лежат в основе уже существующих активов вашей компании и они просты, только мало кто их использует, либо использует, но не на все 100. В нашей стране не обучали предпринимательству до определенного времени и все делалось по наитию. Весь бизнес заключался в том, чтобы сделать рекламу и продать клиенту. А как делать это грамотно и регулярно большинство не знает.

В моем городе я наблюдаю такую тенденцию. Большая часть еще живет в прошлом веке и ничего не стремится изменить. Еще это связано и с рекламными агентствами, которые тоже следуют этой модели. Их задача не сделать эффективную рекламу клиенту чтобы он вернулся к ним еще раз, а закрыть свой план продаж. Благо нам стали доступны знания, которые приходят с запада, так как у них все это зародилось за долго до того, как мы вообще начали "предпринимать".

Я искренне рад за тех, кто делает свой бизнес красиво и во благо не только для себя, но и для их клиентов. Ниже я приведу список тех вещей, которые вы можете внедрить у себя уже завтра и начать получать больше, давая больше ценности вашим клиентам. В этой статье я коротко распишу, а уже в следующих буду подробно и с примерами раскрывать каждый пункт.

1. Внедрение расчета показателей.

Что обычно у нас принято считать? Сколько потратили на рекламу и сколько в конце месяца получили, т.е. выручку. У кого ни спрашивал "Какие показатели вы считаете?", ответ был всегда один и тот же. Бизнес нужно видеть в разрезе нескольких показателей, тогда вы сможете более точно видеть все дыры и сокращать расходуемый бюджет, а прибыль будет расти просто потому, что вы начали считать. Начните считать такие параметры как: Стоимость привлечения клиента, доход на первой сделке, валовый доход и маржу(прибыль), средний чек, частоту покупок клиента, жизненный цикл клиента, доход за жизненный цикл клиента, прибыль за ЖЦК(жизненный цикл клиента), окупаемость затрат на привлечение, коэффициент монетизации.

2. Пакетирование.

Создайте из ваших товаров и услуг пакеты. Это реально простой и действенный способ увеличить выручку. Вы будете продавать больше за одну единицу времени. Создавая пакет ориентируйтесь на то, чтобы товары/услуги были связаны между собой по смыслу.

3. Двухшаговые продажи. Front-end и Back-end.

Давно известный, но упорно игнорируемый метод. Клиент сейчас не будет покупать у вас только потому, что вы дали классную рекламу. И до того, как он что-то купит у вас, он не знает насколько шикарный у вас продукт. Его надо ПРИВЛЕКАТЬ. В своих каналах привлечения, в предложении, дайте сначала что-то бесплатное или условно-бесплатное(front end) и только после того, как он понял что с вами можно иметь дело, продавайте ваш основной продукт/услугу(back end).

4. Допродажи.

Если клиент пришел к вам и хочет купить/купил, то сделайте ему следом еще одно предложение, но оно не должно быть по стоимости выше 60% от первоначального. 20% откликнется на него и с удовольствием купит у вас что-то еще, а вы поднимите средний чек. Это работает потому, что человек уже готов тратить деньги и покупки часто совершаются эмоционально. Только не делайте это небрежно, все должно быть естественно и вписываться в контекст.

5. Сбор и ведение клиентской базы.

Если вы еще не собираете клиентскую базу, то срочно начните это делать! Клиентская база - это самый главный актив бизнеса. Ну и текущему клиенту продать гораздо проще, потому что он что? Правильно, лоялен и уже у вас покупал! По статистике в 5-7 раз дешевле, чем потенциальному. Также важно проводить "ревизию", сегментацию клиентской базы, тогда вы станете продавать больше и качественнее.

6. Реактивация базы клиентов.

Заметили, что у вас упали продажи? Самый простой способ - это реанимировать "зомби":) Достаточно сделать хорошее предложение и позвонить всем, кто давно ничего не покупал. Лист бумаги, ручка и телефон вам в помощь.

-2

7. Партнерский маркетинг. Взаимовыгодное сотрудничество.

Один из моих любимых методов получения клиентов и как следствие увеличение прибыли. Здесь работает модель WIN-WIN, от партнерства выигрывают все. Самый просто способ - это обменяться сертификатами с партнером, у которого обитает ваша целевая аудитория, и выдавать их при покупке на определенную сумму. Стратегия "Магнит сверху": Купите еще что-нибудь, чтобы чек составил 2000/3000/5000 рублей и получите сертификат от нашего партнера в подарок.

8. Рекуррентные платежи. Подписка. Абонемент.

Если в вашем бизнесе достаточно высокая частота повторных покупок, то вы можете ее увеличить. Достаточно сделать "абонемент" на что либо и продать его со скидкой. А когда клиент будет к вам приходить, продавать ему что-то еще. Например абонемент на кофе и каждый раз предлагать пончик.

9. Сэмплинг.

Уверен, что вам приходилось видеть как производители, в основном продуктов питания, дают что-то попробовать бесплатно. Стоит девушка приятной внешности на территории ТЦ и раздает пробники. Это их "фронт". Если ваш продукт или услуга слишком дорогие, то можете стать спонсором какого-нибудь мероприятия и отдать одну единицу в розыгрыш. Так можно получить достаточно широкую известность и много новых клиентов.

10. УКВ или УТП и предложение.

УКВ - уникальные ключевые выгоды, это то, что отличает вас и ваш бизнес от конкурентов. Если они у вас такие же как и у всех, то продавать вы будете мало! Если в вашем предложение звучат такие слова как: качественно, быстро, низкая цена, то это не УКВ. Выделите то, чего нет у ваших конкурентов и проанализируйте их косяки, и сделайте их вашими сильными сторонами. Как только ваше УКВ будет готово, внедряйте его в ваши предложения и тестируйте.

Мой вам совет: Всегда ищите новые способы получать прибыль без дополнительных затрат. Постоянно задавайте себе вопрос: "Как еще я могу заработать без вложений?"

О многом из этого вы уже слышали и чаще всего поверхностно, и для того, чтобы это применить с максимальной пользой и правильно, я напишу по каждому методу отдельную статью с деталями и примерами. Подпишитесь сейчас, чтобы не пропустить их. А также буду благодарен за лайк, который можно поставить нажав кнопку слева!

#маркетинг #продажи #конверсия #утп #бизнес #простыерешения