Найти в Дзене
СофтМагазин (SoftMagazin.ru)

Как работать в «1С: Предприятие»: инструкция по сохранению и созданию нового предприятия в 1С

Оглавление

Как работать в «1С: Предприятие»?

«1С: Предприятие»: как создать новое предприятие?

Где в «1С: Предприятие» карточка организации?

Продукт «1С: Предприятие» представляет собой систему программ для автоматизации бухгалтерских и управленческих операций в профессиональной деятельности. Она включает в себя основную платформу и набор конфигураций (прикладных решений), которые подбираются индивидуально каждым пользователем. При покупке программы можно выбрать до 6 конфигураций, при этом цена на «1С: Предприятие» останется неизменной. Если же нужно ведения одновременно нескольких компаний с большим пакетом решений, то пользователь доплачивает за дополнительный функционал. В статье вы узнаете о том, как открыть и работать в «1С: Предприятие» и разобраться в работе в системы (базовые функции и алгоритмы).

Как работать в «1С: Предприятие»?

Начало работы в «1С: Предприятие» одинаково для всех пользователей – нужно выбрать конфигурации и установить платформу на компьютер. Дальнейшие шаги отличаются друг от друга особенностями работы каждой конфигурации. Именно поэтому нет единой полной инструкции по работе в «1С: Предприятие».

«1С: Предприятие»: начало работы:

  • Скачать платформу 1С с нужными конфигурациями. Как правильно поставить «1С: Предприятие» на компьютере можно узнать на официальном сайте.
  • Запустить платформу и в диалоговом окне справа нажать на кнопку «1С: Предприятие».
  • Платформа предложит регистрацию в 1С по желанию. Это позволит работать в «1С: Предприятие» и получать различные обновления к конфигурациям при подключении к интернету.
  • Работа в системе «1С: Предприятие» начинается с ввода реквизитов, заполнения первичных данных о предприятии и его владельце. Процесс сопровождается специальными окнами с подсказками, диалоговые окна имеют подписи и интуитивно понятные пользователям.
  • После ввода этой информации единожды можно работать с конфигурацией

«1С: Предприятие»: как создать новое предприятие?

Для работы крупных компаний или ведения бухгалтерских и других учетов нескольких фирм на платформе можно добавлять предприятия, работать в нескольких вкладках попеременно. Чтобы создать чистую базу для предприятия без данных, нужно зайти в режим «Конфигуратор» и там по пунктам настроить ее.

Как добавить предприятие в «1С: Предприятие»:

  • При запуске зайти в «Конфигуратор» и нажать на кнопку «Открыть конфигурацию».
  • В открывшимся списке найти «Планы счетов» и дважды кликнуть мышкой.
  • Внизу диалогового окна с правой стороны в графе «Разделитель счета» выбрать из списка «Наша фирма».
  • Сохранить «1С: Предприятие»: кликнуть на вкладку «Файл» и далее «Сохранить».
  • Открыть «Справочники» и выбрать в меню «Фирмы», наполнить строки новыми названиями (важно указание префикса).

Где в «1С: Предприятие» карточка организации?

Карточка предприятия (реквизиты) в системе программ «1С» вводится единожды в начале работы и сохраняется на весь период пользования без изменений. Если нужно быстро вывести информацию о предприятии и распечатать, то это можно сделать из «1С: Предприятие»:

  • зайти в «Меню», далее «Файл» и выбрать пункт «Открыть или подключить как внешний отчет»;
  • открыть «Меню», после «Сервис» и выбрать путь «Внешние отчеты и обработки» и «Внешние отчеты».

Эти два способа помогут вывести на экран такие данные как: юридическое (физическое) лицо, наименование, ИНН, КПП, код ОКПО, банковский счет и другую важную информацию об организации.

Автор: SoftMagazin