В этой статье мы затронем ещё несколько хитрых способов, как увеличить ваши продажи.
1) Методика трёх ступеней.
Предположим, вы владелец кафе. Главное блюдо - шаурма. Есть маленькая за 100 рублей, есть средняя за 150, есть большая за 200. Покупатель будет почти автоматически выбирать среднюю, думая при этом, что за 200 - это слишком дорогая шаурма, а за 100 - слишком маленькая и несытная. Таким нехитрым образом, приток денег можно увеличить на 33%, а то и на все 50%, если речь заходит о каком-то ином товаре.
2) Игра на тщеславии.
Если ваша специальность - бизнес на продаже чего-то физического, то вам наверняка знаком этот приём. Продавец ведет покупателя к более дорогому товару и говорит, что для такого человека как он, он готов предложить самый лучший товар в его магазине. Смысл состоит в том, что покупатель чувствует собственную важность, начинает играть тщеславие. Ему предлагают лучшее из лучшего, потому что он сам лучший. Так почему бы не купить?
Апофеозом игры на тщеславии в продажах является так называется "VIP-доступ" Под эгидой "Вы настолько хороши, что можете вступить в клуб VIP, лишь только купив этот дорогой товар" многие расплываются в потоке лести и реально покупают. Главное при такой продаже - это не слить психологический момент названия цены. Дело в том, что люди, предлагающие под марками "ЛЮКС", "VIP" и "ЛУЧШЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС", сами бы никогда не позволили себе такую вещь. Поэтому, когда они со страхом называют цену, покупатель, скорее всего, не купит товар. Но если научиться называть цену легко и размашисто, как будто предлагаете покупку миллионеру и сами вы - миллионер, то прибыль возрастет в разы. Две этих "игры" легко вписываются в любого рода бизнес, как в интернете, так и в офлайн вариантах.
3) Некруглые цены для круглых идиотов.
Здесь суть в том, что покупатель чаще будет приобретать товар, который стоит 39.99, чем товар за 40. Подсознательно покупатель думает, что покупает что-то за 30 рублей, а не за 39.99, а потому товар за 40 ему не нужен, потому что он уже купил покупает выгоднее, хоть и выгоды там нет. Очень древняя и самая распространенная уловка, чтобы удешевить цену товара, не удешевляя её на самом деле. Работает вообще в любом типе продаж. Пользуйся.
5) Салат без лука, виски без льда, борщ без помпушек.
Тема подойдет для экономии и увеличения прибыли в ресторанах, но эт можно оптимизировать ещё под что-то. Сложно, но можно. Суть проста. К вам приходит клиент в ресторан и просит коньяк, а к нему просит нарезать лимон, потому что он закусывает только лимоном. Соответственно, мы нарезаем ему лимон только из-за того, что его в меню закусок вообще нет, выставляем за него явно превышающую обычную стоимость сумму. На "особенных клиентах" можно зарабатывать путём экономии или же путём продажи особых товаров, которых нет в меню, за явно превышающую все возможные пределы сумму. Смысл тут в том, что домашнее отношение к клиентам завораживает их. Не в каждом ресторане специально для них смогут сделать что-то, исходя из их желаний и потребностей полностью, до мелочей. И на этом можно отлично заработать.