Что такое Дропшиппинг?
Интернет открывает интересные модели для начинающего бизнеса, одна из самых популярных Дропшиппинг. Это форма посредничества между продавцом и покупателем товара, при которой вы как посредник, не участвует в схеме поставки товара, а лишь формируете заказы.
Пять простых шагов для старта
1. Изучить рынок и нишу. Популярные товары можно проанализировать через wordstat.yandex.ru или Google Тренды.
2. Создать интернет магазин с минимальным вложением средств, можно при помощи сервисов Nethouse, Wix и другие. С должным внимание отнеситесь к покупке доменного имени, покупайте его на проверенных ресурсах (REG.RU) и выбирайте звучное название.
3. Найти надежных поставщиков. Начать следует с России и Китая. Популярные поставщики Alibaba, optlist.ru, osell.com, Aplix.ru. Проверенный поставщик - это 50% вашего успеха в бизнесе.
4. Выбрать вариант работы по продаже товаров:
- берете предоплату и рассчитываетесь с поставщиком
- оплату принимает поставщик, вы забираете процент
Можно использовать оба варианта с разными поставщиками.
5. Финальный шаг, продвижение в сети вашего Интернет магазина. Процесс затратный. Если денег мало, начните с раскрутки своего магазина в социальных сетях. С минимальным уровнем затрат и при помощи сарафанного радио (друзья), вы сможете получать свои первые заказы.
Преимущества
Преимущество №1 - Бизнес без вложений
Для старта Вам нужен доступ в интернет, сайт или страница в социальной сети. Вам не нужно покупать товар, иметь складские мощности или службу доставки. Ваш основной приоритет, качественный контент и исчерпывающая информация о товаре.
Преимущество №2 - Бизнес с Китаем
Уникальная возможность продавать дешевые товары для здоровья, сувениры, технику, одежду по цене более высокой чем заявлено производителем. Ваша моржа может составлять от 100% до 1000%. Все зависит только от ваших возможностей. Начинать работу следует с Китайского рынка — это огромный ассортимент товара и широчайший выбор поставщиков. Помните об этом, когда будете запускать свой дропшиппенг.
Недостатки
Недостаток №1 - Ненадежные поставщики
Самая большая ложка дегтя в модели дропшиппинга, работа с жалобами и претензиями клиентов. Вы не в силах повлиять на сроки доставки товара. Качество товара, может отличатся от заявленного вами на сайте. Помните – эта модель бизнеса не подразумевает, наличие склада или пункта хранения. Вы видите только карточку товара, собственно, как и клиент. Ваш успех полностью зависит от выбранного вами поставщика. Ели он будет срывать сроки, завышать цену и не давать вам обратную связь по заказу…вы быстро начнете терять клиентов и ваш магазин получит негативные отзывы в сети.
Недостаток №2 - Временная модель бизнеса
Работать по модели дропшиппинга невозможно вечно. У вас нет товара, нет склада, нет сервиса. У вас нет возможности создавать уникальное предложение и делать Upsell. Для увеличения ассортимента и прибыли, вам понадобится сделать вложения в рекламу. И как финал оформить ИП или ООО. Если вы настроены серьезно, у вас получается взаимодействовать с клиентом и поставщиком? Самое время задуматься о работе по модели «Мой бизнес, мой товар, мой клиент».
Подведем итог – дропшиппинг это быстрый способ заработка, без лишних затрат, который подходит для новичков и не имеет серьезных рисков. Получив опыт, можно реализовывать проекты построенные на продаже своего товара и услуг.
Бесплатная площадка для поиска поставщиков