Купили молоко по акции, а при оплате выяснилось, что акция не действует? Хотите заплатить цену, которую увидели на витрине, а в ответ слышите, что программа не дает этого сделать? Вам дурят голову!
Новый год близко и у торговых сетей начинается жестокая борьба за праздничные продажи. Применяют старые трюки - повышают цену, а после делают скидку, которая так кажется внушительнее.
Например, на фотографии ценники напечатаны с разницей в три дня. За три дня конфеты успели подорожать со 199 руб до 349 руб и затем попасть в акцию, начав стоить уже 299 руб. Такие вот американские горки.
Иногда ценников на витрине огромное количество и сложно разобраться, какой от чего. Традиционная праздничная газировка одновременно продается по двум ценам. В таком случае, прайс можно выбрать самостоятельно и заплатить за товар по любому из ценников.
Вот в таком случае опять товар и ценник не соответствуют. Но потребовать продать бананы за 25 руб нельзя. Наименование товара на ценники - арбуз. Тут можно только запросить у сотрудника магазина стоимость бананов, так как цена на него отсутствует.
Какие есть решения ситуации с ценниками?
Самый простой способ - обратиться к работникам торговой точки и они сделают вам возврат товара. Но если не хотите просто вернуть деньги, а хотите купить товар по увиденной цене?
Специально показывают раскладку клавиатуры на кассах. Во всех новых магазинах Пятерочка она выглядит именно так. Кнопка "цена на ценники" позволяет поднести к кассовому сканеру сам ценник и отсканировать его штрих-код. В чек будет внесен товар по предоставленному ценнику. Там может быть любая цена. Хоть 9999 руб, хоть 1 руб. Вам продадут точно по тому ценнику, который вы увидели.
Если упорно отказываются - звоните на горячую линию и объясняйте ситуацию. Оператор фиксирует жалобу и прямо на месте вам возвращают разницу. Если обнаружили расхождение по суммам уже дома, то после подачи жалобы, вам будет звонок из магазина, где сообщат, что необходимо подойти в торговую точку, обратиться к администрации и опять же, требуемую сумму вернут в руки.
Горячая линия - достаточно мощный механизм воздействия, который форсирует решения любых проблем в магазине.