Найти тему
Marketingguru

5 трендов маркетинга, которые повлияют на бюджет в 2018 году

Оглавление

До конца года остались считанные недели. Все маркетологи мира напряженно трудятся над тем, чтобы достичь целей 2017 года. Финальные кампании запущены или запускаются прямо сейчас. Велико соблазнительное желание отложить планирование и стратегию 2018 отложить на некоторое время. Но это в корне неправильно. Фундамент успеха в следующем году лучшие менеджеры и специалисты закладывают уже сейчас. Как улучшить достигнутое? Какие инструменты попробовать, а от каких отказаться?

Опытные лидеры всех рынков охотятся за новыми способами лидогенерации и удержания фактически имеющейся аудитории клиентов.

Команда «Маркетинг Гуру» подготовила для вас список тенденций, в которые лучше всего инвестировать маркетологам в 2018 году. Практически все они будут вращаться вокруг недооцененных и недоиспользованных каналов продвижения. Это необходимо включить в маркетинговый бюджет уже сегодня.

1. Влияние видеоконтента будет расти, так как лучшие бренды улучшают таргетинг своих объявлений

-2

Мы уже знаем, что видео - это ценная среда, которая предлагает большой потенциал для взаимодействия со зрителями. Но его роль в достижении потребителей становится все более заметной: к концу 2017 года 74 процента всего интернет-трафика будет основано на видео, предсказала Мэри Микер в своем отчете о тенденциях в Интернете в 2015 году.

Аналогичным образом, маркетологи слышали, что стоимость видеопродукции продолжает снижаться. С сегодняшней технологией некоторые видеопроизводители делают это с помощью таких простых решений, как iPhone 8 и высококачественный микрофон. Но в 2018 году самым большим стимулом для видео станет улучшение возможностей таргетинга аудитории, которые могут предоставить YouTube и другие платформы. «Marketing Earth» указывает, что параметры таргетинга аудитории на видеорекламу станут лучше, чем когда-либо прежде. Эти разнообразные инструменты могут ориентироваться на точечную аудиторию, которая делает ваши рекламные расходы более эффективными и прибыльными, чем раньше, в то время как возможности ретаргетинга для видео сделают шаг вперед в области точности и контекстного размещения видео.

Если ваша компания все еще держится вне видео из-за издержек и опасений по поводу создания сильного ROI с этого канала, эти расширенные инструменты для таргетинга должны служить стимулом для начала повышенной активности.

2. Ваши потребительские данные нуждаются в ревизии до вступления в силу GDPR

-3

Если ваша компания занимается любыми делами с европейскими компаниями или потребителями, вам следует хорошо ознакомиться с GDPR (Общий регламент по защите данных (GDPR) (Постановление (Европейский союз) 2016/679) - это Постановление, с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского союза и Европейская комиссия усиливают и унифицируют защиту персональных данных всех лиц в Европейском союзе (ЕС).) Общее регулирование защиты данных - это новый набор нормативных правил, которые укрепляют защиту персональных данных для потребителей в Европе. Как сообщает Louren McMenemy в соответствии со стандартом контента, GDPR вступит в силу в мае 2018 года, и это затронет все компании, которые ведут бизнес с частными лицами в Европе.

GDPR потребует от компаний внедрения ряда изменений в том, как они собирают и поддерживают потребительские данные. Если этот новый нормативный акт повлияет на ваш бизнес, разумно начать проверку данных сейчас, чтобы оценить, какие аспекты вашей текущей процедуры управления данными не соответствуют этим новым правилам. McMenemy сообщает, что многие мировые бренды нанимают сотрудников по защите данных, которые служат лидерами для этого перехода к более удобной для потребителя практике защиты данных.

Не ждите, пока новые правила не вступят в силу. Будьте активны сейчас и выделите часть своего бюджета на 2018 год для подготовки к этому переходу.

3. Маркетинг влияния никуда не денется

-4

Вы надеялись, что кампании с влиятельными лицами станут одной из тех маркетинговых тенденций, которые быстро выйдут из моды? Не повезло вам. По данным Marketing Profs, 84% маркетологов считают, что кампании влиятельного характера эффективны для достижения своих целей. На самом деле, 55 процентов маркетологов считают, что они приобретают лучших клиентов через кампании влияния.

Согласно отчету MDG "The State of Influncer Marketing", 48 процентов маркетологов планируют увеличить бюджеты влияний в 2018 году. Расходы на кампании с влиятельным лицом могут сильно различаться в зависимости от относительной славы и влияния аудитории влиятельного лица, но ЦРТ отмечает, что в Instagram каждый год только влиятельные лица уже получают около 500 миллионов долларов дохода.

В 2018 году маркетологи будут вынуждены проводить исследования, которые идентифицируют лучших влиятелей среди их целевых аудиторий, и им нужно будет удостовериться, что деньги выделены для финансирования этих кампаний. Если вы не строите отношения с лидерами вашей аудитории, это оставляет дверь открытой для ваших конкурентов.

4. Разнообразие Stories будет продолжать развиваться по сложности и глубине

Создание контента продолжает развиваться на нескольких фронтах. Помимо непрерывного перехода к ориентированному на историю, контентному маркетингу контента для брендов, создатели также вкладывают больше времени в создание меньшего количества высококачественных произведений. Согласно исследованиям Orbit Media, блоггеры в последние годы перешли на более длинный и сложный контент, который производится по 6-8 часов, ранее же производство занимало 1-2 часа. Что еще более важно, они получают результаты: 49 процентов блоггеров, усложнивших контент, отмечают качественно растущие показатели по своим каналам продвижения.

5. Бренды будут продолжать строить свою собственную аудиторию вместо покупки рекламного пространства

-5

Покупка места для публикации рекламы и контента на соответствующих веб-сайтах остается основным компонентом цифрового маркетинга, но многие бренды также ищут способы, которыми они могут контролировать свой контент и платформы, используемые для публикации. Социальные медиа - один из примеров такого перехода в действии: в то время как социальная сетевая компания владеет платформой, бренды контролируют контент, который они создают и рекламируют, и с течением времени они могут создавать пользовательскую аудиторию в соответствии со стандартом контента.

Для крупной глобальной компании это может означать создание собственной отраслевой публикации или даже создание проприетарного приложения для контента, к которому пользователи могут напрямую обращаться, например то, что сделали Netflix. В большинстве случаев успех зависит от качества исходного контента, предлагаемого через этот канал. Если вы сможете создавать привлекательный контент и собирать его в одном месте, у вас есть достойный шанс создать аудиторию, которая вернется снова и снова.

Успех в 2018 году начинается сегодня, и он начинается с маркетингового бюджета, который выделяет деньги на правильные инициативы. Когда вы планируете следующий календарный год, убедитесь, что вы оставляете место в бюджете, чтобы стимулировать новые инновации, которые помогают стратегии маркетинга вашего бренда развиваться.

Подписывайтесь на наш канал и вы будете в курсе актуальных проблем маркетинга.