Одной из самых популярных площадок является YouTube. Аудитория сервиса постоянно растет, и на данный момент составляет миллиард человек! При этом интерес к традиционной рекламе уверенно падает, так что выгода от размещения видеорекламы налицо.
YouTube принадлежит Google, поэтому размещенная реклама будет распространяться как на самом YouTube, так и на прочих сайтах-партнерах.
Формат видеорекламы
In-Stream — показывают до, после и во время воспроизведения видео (за показ объявлений нужно платить только в том случае, если видео воспроизводится в течение 30 секунд или полностью, если оно короче. Либо пользователь взаимодействует с ним);
Video Discovery — в результатах поиска по YouTube (средства списываются только в том случае, если пользователь решает просмотреть объявление, нажав на значок видео).
Bumper ads — короткие видеоролики, позволяют увеличить охват целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда (плата взимается за просмотры. Для объявлений-заставок используется цена за тысячу показов, поэтому вы платите за каждую 1000 показов вашей рекламы).
Из справки Google AdWords
Объявления In-Stream показываются до, после и во время воспроизведения видео на YouTube, а также на сайтах и в приложениях наших партнеров. Такую рекламу можно пропускать через 5 секунд после ее начала.
Объявления Video Discovery показываются в результатах поиска YouTube рядом с похожими видео на стартовой странице YouTube. Пользователи могут нажать на значок объявления, чтобы просмотреть его.
Объявление-заставка (bumper ads) показывается максимум 6 секунд в начале, середине или конце другого видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
Реклама на YouTube относится к контекстной рекламе, поэтому показатели ее эффективности высоки.
Таргетинг на целевую аудиторию
Во-первых, она обеспечивает четкое таргетирование. Рекламодатель без проблем найдет свою целевую аудиторию и не будет тратить лишние деньги на тех, кто не заинтересуется его предложением.
В поиске целевой аудитории поможет специальный инструмент — Google Adwords.
Мобильная аудитория
Во-вторых, такая реклама способна охватить мобильную аудиторию — это сейчас особенно актуально, так как доля тех, кто просматривает ролики на смартфонах и планшетах, постоянно растет и упускать такое количество потенциальных клиентов было бы неправильно.
Контроль расходов
В-третьих, рекламодатель имеет возможность контролировать расходы — платить нужно только за реальные просмотры. Таким образом, реклама на YouTube помогает экономить
Стоимость видеорекламы
Что касается стоимости такой видеорекламы, то она зависит от нескольких факторов — конкуренции внутри ниши, географического расположения, сегмент аудитории.
Часто суммы за просмотр рекламного ролика могут различаться в десятки раз. Однако просчитать примерный бюджет вполне возможно.
Для этого нужно зайти в личный кабинет и, в настройках рекламной кампании указать дневной бюджет и максимальную ставку за просмотр.
Хотя, стоит отметить, реальный бюджет может в дальнейшем и отличаться от полученной в результате расчетов суммы.
Как размещать?
Купить рекламу на YouTube можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
В первом случае вам придется собственноручно настраивать свою кампанию, просчитывать стоимость, а также первое время, возможно, нести некоторые потери из-за неправильных настроек.
Если же доверить это специалистам, то можно получить максимум результата при минимуме затрат.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления канала чтобы не упускать полезные знания!