Найти тему
Convert Monster Blog

КЕЙС: Лендинг для стоматологии

Оглавление

Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Вы узнаете, как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.

Обращали внимание, что лендинги по стоматологии зачастую выглядят как братья-близнецы? Сказывается несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг влечет за собой желание скопировать что-нибудь у конкурентов.

Ниже в статье рассмотрим, как выделиться среди конкурентов, не изобретая велосипед, а за счет правильной работы со структурой страницы и текстами.

Рис. 1. Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике.
Рис. 1. Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике.

Исходные данные по проекту:

- работаем только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);

- клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;

- не даем данные о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.

Когда принимается решение заказать лендинг в агентстве очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.

Расскажем о работе над проектом по шагам:

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:

- географическое положение клиник (чем больше клиник — тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;

- невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);

- УТП: одна цена на сайте и в чеке;

- все цены указаны под ключ;

В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:

  • Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. “под ключ”
  • Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет
  • Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней
  • Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!
  • Брекеты металлические «под ключ» — 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!

Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:

Рис. 2. Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты).
Рис. 2. Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты).

Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП в каждом случае вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.

Рис. 3. Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки».
Рис. 3. Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки».

Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.

Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:

Рис. 4. Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты.
Рис. 4. Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты.

Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.

Рис. 5. Пример блока с дополнительными выгодами.
Рис. 5. Пример блока с дополнительными выгодами.

Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:

Рис. 6. Блок для закрытия возражений по цене.
Рис. 6. Блок для закрытия возражений по цене.

Как мотивировать оставить заявку?

Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:

Рис. 7. Пример формы заявки с акцией в призыве к действию.
Рис. 7. Пример формы заявки с акцией в призыве к действию.

И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:

Рис. 8. Пример формы заявки «Подарок+экономия».
Рис. 8. Пример формы заявки «Подарок+экономия».

Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:

Рис. 9. Интерактивная форма заявки.
Рис. 9. Интерактивная форма заявки.

Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.

Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:

для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.

нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.

когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

Что мы получили в результате?

За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%.

Источник https://convertmonster.ru/blog/